Телекоммуникационный рынок в 2023 году показал положительную динамику по сравнению с предыдущим годом. Во многом это было связано с ростом российской экономики,...
74
Трафик решает всё: Tele2 о трендах в телекоме, качестве связи и искусственном интеллекте
Телекоммуникационный рынок в 2023 году показал положительную динамику по сравнению с предыдущим годом. Во многом это было связано с ростом российской экономики,...
1
Мне нравится
74 Локдауна не будет: в Tele2 рассказали о будущем мобильной связи, ценах и новых подходах к развитию
Минувший год для отрасли мобильной связи стал экстраординарным по многим показателям. Весомый рост трафика, запрет на поставку телеком-оборудования, сложности...
1
Мне нравится
Медиахолдинги и интернет-компании договорились о продлении действия антипиратского меморандума
Медиакомпании и интернет-сайты продлили действие антипиратского меморандума, по которому поисковые сервисы должны удалять ссылки на пиратские копии популярных...
1
Мне нравится
Яндекс представил «Андромеду» - новую версию своего поиска
Компания Яндекс представила новый поисковый алгоритм под названием «Андромеда». Обновленая версия поиска уже начала свою коммерческую работу...
1
Мне нравится
LTE в Сибири: в зоне покрытия 80% населения
Минувший год для Tele2 в Западной Сибири стал знаковым. Оператор активно запускал сети четвёртого поколения, расширял зону покрытия на федеральных трассах,...
2018-04-13 00:34:47 / Юлия: / отлично, сейчас и начнут пробовать смартфоны...
1
Мне нравится
Будущее за IoT и OTT: итоги года «Дом.ru»
Интернет-проект Yamobi.Ru продолжает подводить итоги 2017 года. На этот раз мы анализируем достижения в области проводного интернета, цифрового телевидения...
1
Мне нравится
От Владимира Путина до Илона Маска: итоги года «Интерсвязи»
Для некоторых игроков телеком-сектора 2017 год стал периодом трансформации. Один из ярчайших примеров - компания «Интерсвязь». Команда оператора...
1
Мне нравится
Ускорение LTE, мобильные платежи и цифровизация экономики: итоги года «МегаФона»
Минувший год ознаменовался сверхбыстрым ростом мобильного трафика. Пользователи стали смотреть видео из интернета на своих смартфонах и планшетах в два...
1
Мне нравится
«Современный контакт-центр - это полноценная ИТ-компания»: глава контакт-центра «Ростелекома» о новых подходах в обслуживании клиентов
Цифровые технологии подняли на новый уровень скорость и качество обслуживания клиентов. Использование интернета, мобильных устройств, а вместе с ними всевозможных...
1
Мне нравится
|