Команда торговой онлайн-площадки «Яндекс Маркет» объявила о запуске ребрендинга. Кампания стартовала 24 апреля. В рамках этой процедуры сервис обновит визуальный стиль и логотип. Новый фирменный дизайн уже можно увидеть главной странице сайта маркетплейса. Постепенно он коснётся транспорта и пунктов выдачи товара.
Как сообщили в «Яндексе», новыми фирменными цветами «Яндекс Маркета» стало сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки.
Новое позиционирование сервиса, как отмечают в компании, базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, «Маркет» одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок.
У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов. Обновление бренда, как отмечают представители компании, первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — оформление поменяет часть уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле.
До конца 2024 года «Яндекс Маркет» планирует закончить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.