В ходе конференции TeleMultiMedia Forum 2023 представители ключевых компаний рынка обсудили стратегию развития телеком-отрасли. В частности, участники...
1 213
Зрители спутникового ТВ стали чаще смотреть фильмы из онлайн-кинотеатров
В ходе конференции TeleMultiMedia Forum 2023 представители ключевых компаний рынка обсудили стратегию развития телеком-отрасли. В частности, участники...
1
Мне нравится
1 213 Триколор запустил специальную подписку для детей
Теперь при оформлении подписки на услугу «Детский» клиенты могут получить новую модель детского пульта — компактного «защитника»...
1
Мне нравится
Сбербанк намерен захватить четверть российского рынка телевизоров: модельный ряд и цены
В связи с официальным уходом из России премиальных производителей ТВ-панелей освободившуюся нишу занимают альтернативные поставщики. Например, активную...
1
Мне нравится
В России начались продажи телевизоров Xiaomi на «квантовых точках»
Компания Xiaomi планирует занять освободившуюся после ухода Samsung с российского рынка нишу в сегменте смарт-телевизоров. Бренд начал официальные поставки...
1
Мне нравится
Школьники создали для Триколора молодежный онлайн-кинотеатр
Триколор и Академия цифровых технологий провели для школьников хакатон, посвященный развитию онлайн-кинотеатров в молодежной среде. Мероприятие стало завершением...
1
Мне нравится
Триколор покажет экоситком об осознанном потреблении
На канале собственного производства Триколора «Большой эфир» выйдет экоситком об осознанном потреблении. Оператор всесторонне поддерживает...
1
Мне нравится
Триколор начал продавать телевизоры под своим брендом
Оператор спутникового телевидения Триколор начал продажи серии смарт ТВ под собственным брендом. Как пояснили в компании, телевизоры с диагональю 50 и...
1
Мне нравится
Рынок платных подписок на медиасерисы вырастет по итогам 2022 года
За 11 месяцев 2022 года у четверти россиян увеличилось количество подписок на различные сервисы. Большинство (42%) в первую очередь подписались на онлайн-кинотеатры....
1
Мне нравится
Продажи телевизоров в России выросли на 15%: что покупают
В первом квартале 2023 года на российском рынке было продано около 2 млн телевизоров, что превышает показатели прошлого года более чем на 15%. При этом...
1
Мне нравится
|