Сотовый оператор Tele2, принадлежащий «Ростелекому», официально представил свой новый бренд. С 4 сентября услуги связи и телекоммуникационные сервисы будут оказываться под брендом T2. Компания уже изменила адрес своего сайта, а также обновила логотип и оформление.

Оператор Tele2 объявил о ребрендинге: теперь он называется T2.

С 4 сентября третий по абонентской базе сотовый оператор России сменил название на T2. В связи с этим официальный сайт компании был запущен на новом домене – t2.ru. Помимо этого, обновился логотип – теперь это буква «t» и цифра «2», а также фирменное оформление. При этом общий фирменный стиль остался прежним: в основных в коммуникациях используется чёрный и белый цвет, он дополняется яркими акцентами в виде лилового, оранжевого, голубого и жёлтого. Одновременно с этим поменялись названия услуг и сервисов, где ранее фигурировало название Tele2. Все они заменены на T2.

Смена бренда с Tele2 на T2 стала вынужденной мерой со стороны российского оператора. Дело в том, что 31 декабря 2024 года истекает срок действия лицензии компании на использование бренда Tele2. При этом шведская компания Tele2 Sverige AB — «дочка» Tele2 AB не достигли решения о продлении лицензии.

Новый бренд оператора Tele2/

Аналитики отмечают, что это во многом произошло по политическим причинам. Теперь российский оператор не будет перечислять шведской компании роялти за использование бренда и сфокусируется на вложениях своих средств в отечественные разработки.

«Мы не стали продлевать права на использование текущего бренда Tele2 со шведами, потому что понимаем: он нам уже жмет. Мы переросли текущую роль и новым брендом констатируем третье место на рынке мобильной связи по числу абонентов, сохраняем преемственность с Tele2 и заявляем о своей амбиции. А она ни больше ни меньше – стать номером один на рынке мобильной связи», — отметил гендиректор оператора Антон Годовиков.

В рамках ребрендинга помимо логотипа и названия оператора поменялся и слоган. Он эволюционировал до месседжа «Другие правила. Новый уровень». Позиционирование остаётся прежним: в компании отвергают шаблонное и выводят на рынок продукты, не имеющие аналогов в мировом телекоме.

T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодежным, не похожим на других.

Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя исключительно в правовом поле. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.

Ребрендинг и новое оформление салона Tele2.

Российский оператор сотовой связи Tele2 начал работать в 2003 году. В 2013 году шведская компания продала российское отделение группе ВТБ. Позднее 50% Tele2 Russia были проданы группой ВТБ инвесторам. В 2020 году единственным акционером Tele2 стал «Ростелеком», выкупивший 55% долей группы ВТБ. На данный момент оператор представлен в 69 регионах Рссии и занимает третье место на рынке по количеству абонентов.