Третий по численности абонентов домашнего интернета в России оператор «ЭР-Телеком Холдинг» (работает под брендом «Дом.ру») объявил о ребрендинге и представил новый фирменный стиль, который будет использоваться со второго квартала 2022 года. Изменения в позиционировании «Дом.ру» отражают начавшуюся несколько лет назад трансформацию компании из классического интернет-провайдера в универсального оператора современных цифровых решений, создающего комфорт и удобство жизни в домах клиентов.

Новый бренд оператора связи Дом.Ру.

В компании отмечают, что в основе стратегии нового бренда - современный человек со своими желаниями, потребностями и ожиданиями, и его дом со всеми его жителями и инфраструктурой. Новый «Дом.ру» не просто продолжает давать качественную и надёжную связь, но и помогает выбирать и пользоваться продуктами, которые делают дом человека удобным и комфортным местом спокойствия, благополучия, счастья и реализации возможностей.

«Ребрендинг - это важный шаг для развития и будущего нашей компании. Это не просто желание изменить логотип и цвета бренда «Дом.ру». Это осмысленный выбор тех обещаний нашим клиентам, которые мы намерены исполнять, - рассказывает президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Кузяев.  - Позади - несколько лет масштабной и напряжённой работы по трансформации компании. Мы создали целую линейку удобных цифровых сервисов, существенно повышающих качество жизни людей. Все эти годы мы становились все более и более клиентоцентричными».

«Сегодня Дом.ру - это надежный высокоскоростной доступ в интернет с тарифами, самые современные и актуальные устройства, качественные цифровые платформы доставки контента и сервисов безопасности, удобные интерфейсы управления, качественный клиентский сервис и опыт. Мы постоянно работаем над улучшением опыта наших клиентов и отбираем только лучшие продукты, быстро и надежно доставляя их удобными для клиентов каналами. Платформа Movix позволяет выбирать и смотреть как ТВ контент, так и подписки ведущих онлайн-кинотеатров в одном месте на любых устройствах, а наша приставка позволяет сделать умным любой ТВ экран в доме, - говорит первый вице-президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» Екатерина Лапшина.

Одновременно с ребрендингом запущена платформа «Умный Дом.ру», которая позволяет управлять безопасностью и доступом в доме в одном приложении с видеокамерами и домофонами от Дом.ру.

Одним из направлений развития бизнеса в «ЭР-Телекоме» считают игры и образовательные проекты. Оператор отобрал лучшие предложения в области гейминга, образования для качественного времени препровождения дома.

«Мы развиваем все формы поддержки и сервиса для наших клиентов, чтобы клиент мог самостоятельно или с привлечением наших специалистов управлять своим сервисами, как ему удобно. В наших планах выпуск новых продуктов, помогающих нашим клиентам создавать свои удобные и управляемые «цифровые стены» в привычном пространстве домов и квартир. Мы хотим, чтобы с нами жизнь в доме была легкой и удобной, и наши клиенты тратили время на качественное общение с близкими, свое развитие и поиск новых возможностей», - отмечает Екатерина Лапшина.

В рамках ребрендинга запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания, продвигающая ценности обновлённого бренда «Дом.ру». Кампания состоит из серии видеороликов на федеральном ТВ, радио, билбордах, в сити-форматах, DOOH, indoor-носителях и digital-кампании. Герои кампании – простые люди, которые живут по соседству с нами, рассказывают о своем опыте пользования сервисами «Дом.ру», помогающими им работать, отдыхать, развиваться и общаться.

Было:

Старый фирменный стиль провайдера Дом.ру.

Стало:

Новый фирменный стиль провайдера Дом.ру.

Работа над новым фирменным стилем велась совместно с московским бренд-бюро «Щука».

«Это не первый наш проект масштабного ребрендинга и трансформации бизнеса, но первый в области телекома. Мы провели большую аналитическую работу, чтобы лучше понять, какие возможности люди хотят реализовать в пространстве своего дома и как цифровые технологии могут им в этом помочь. Новый фирменный стиль Дом.ру - яркий и гибкий, с одной стороны, простой и доступный - с другой. Он выражает систему технологичных продуктов для дома, которые упрощают жизнь, делают ее ярче и интереснее. Новый логотип-конструктор - это разные грани заботы о клиенте и возможности сотворчества клиента и бренда - возможности создавать персональные комбинации уникального, уютного и полезного цифрового дома», - отмечает бренд-стратег и партнер бренд-бюро «Щука» Анастасия Бутрым.