Несмотря на распространение коронавирус и принятые по этой причине ограничения, продажи «умных» наручных часов в мире в первом квартале 2020 года выросли на 12%. Об этом говорится в исследовании компании Canalys. Разработчики устройств продолжают наращивать производство и поставки в торговые сети по всему миру.
За период с января по март 2020 года производители поставили в розничные сети и онлайн-магазины 14,3 млн умных наручных часов. Это на 12% больше показателей 2019 года, когда на рынок было поставлено 12,7 млн устройств.
Лидером по количеству произведённых и поставленных на рынок устройств осталась компания Apple. В первом квартале яблочный гигант передал торговым сетям 5,2 млн устройств, заняв 36,3% рынка. Примечательно, что продажи Apple в прошлом году были лучше - 6 млн устройств. Таким образом поставки снизились на 13% год к году.
На втором месте находится Huawei с 2,1 млн поставленных гаджетов. Доля компании составляет 14,9%. За год компания увеличила отгрузки в торговые сети на 113№.
На третьем месте оказалась компания Samsung с 1,8 млн отгруженных смарт-часов. Южнокорейский гигант занял 12,4% мирового рынка. За год вендор удалось нарастить продажи на 46%.
Четвёртое место досталось Garmin. Компания поставила на рынок 1,1 млн умных наручных часов, доля рынка - 7,3%. За год продажи выросли на 39%.
Fitbit оказалось на пятой ступеньки крупнейших поставщиков смарт-часов в мире. Компания поставила 0,9 млн устройств, доля рынка поставщика находится га уровне 6,3%. За год поставки снизились на 21%.
Все прочие поставщики сообща заняли 22,8 % мирового рынка. За год они нарастили отгрузки на 24%.