Популярность умных часов и фитнес-браслетов в различных странах мира продолжает оставаться на высоком уровне. Так, по данным аналитической компании International Data Corporation (IDC), за январь-март 2021 года продажи носимых устройств по всему миру выросли на 34,4% и достигли 104,6 млн единиц.
Аналитики отмечают, что впервые в истории поставки носимых гаджетов в первом квартале года превысили 100 млн штук. Причиной продолжающегося роста продаж помимо прочего является пандемия коронавирусной инфекции, переход на удалённую работу и одновременное желание людей следить за своим здоровьем и физической активностью.
Всего в первом квартале 2021 года было продано 104,6 млн фитнес-браслетов и смарт-часов. Это на 34,4% больше по сравнению с результатом прошлого года, когда продажи составляли 77,8 млн единиц.
Крупнейшим поставщиком носимых устройств с начала 2021 года стала компания Apple. В общей сложности она поставила в торговые сети 30,1 млн смарт-часов, что оказалось на 19,8% больше, чем годом ранее. Яблочная корпорация заняла 28,8% рынка.
На втором месте расположилась Samsung. Её продажи с начала года составили 11,8 млн штук, что на 35,7% лучше показателей 2020 года. Компании досталась доля рынка в 11,3%. Замыкает тройку китайская Xiaomi с 10,2 млн произведённых устройств. Это меньше показателей прошлого года на 1,8%. Тем не менее, разработчик контролирует 9,7% рынка.
В ТОП-5 крупнейших поставщиков носимой электроники входит Huawei. Эта компания поставила на рынок 8,6 млн устройств, что больше прошлогодних результатов на 31,1%. Компания занимает 8,2% рынка. На пятом месте располагается индийская BoAt с 3 млн произведённых устройств. Отгрузки за год выросли сразу на 326,8%. Компания нарастила свою долю до 2,9%.
Все прочие поставщики носимых устройств сообща контролируют 39,1% глобальной отрасли.