Продажи умных часов в мире по итогам первого квартала 2020 года составили 13,7 млн единиц. Это на 20,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в отчёте агентства Strategy Analytics. Наибольшее количество умных часов продали Apple, Samsung и Garmin.
Специалисты Strategy Analytics пояснили, что в первом квартале текущего года был зафиксирован стабильный рост спроса на смарт-часы. В итоге за период с января по март 2020 года было продано на 20,2% больше, чем годом ранее - 13,7 млн умных часов. При этом выручка от реализации носимых устройств у компании Apple выросла на 22,6%, а доля на рынке составило 55,5%. Продажи Samsung увеличились на 11,8%, а Garmin - на 37,5%.
Apple официально не раскрывает статистику о количестве проданных часов Watch, но данные Strategy Analytics говорят об увеличении объёмов поставок с 6,2 до 7,6 млн устройств за год. Компании удалось укрепить свои рыночные позиции с 54,4 до 55,5%.
Samsung удерживает второе место с 1,9 млн проданных часов при том, что доля рынка сократилась с 14,9 до 13,9%. К Samsung приближается Garmin, которая смогла увеличить количество отгруженных часов до 1,1 млн. Рыночная доля этого производителя выросла с 7 до 8%. Все прочие бренды делят между собой оставшиеся 22,6% рынка.
На квартальной отчётной конференции представители Apple заявили, что ожидают во втором квартале снижения спроса на носимые устройства. Схожими опасениями делятся и представители Strategy Analytics. Экономическая неопределённость и нарушение работы привычных каналов продаж в США и Европе вызовут резкое сокращение объёмов продаж «умных» часов во втором квартале. Уже во втором полугодии, как считают авторы прогноза, к потребителям вернётся уверенность, они начнут активнее покупать часы для мониторинга важных для здоровья показателей в постпандемическом мире.