/ / Бизнес

Продажи носимой техники за последние 12 месяцев выросли на 35%. При этом продажи смарт-часов и фитнес-браслетов увеличились на 24%, а наушников – на 45,5%. Такие данные содержатся в свежем отчёте компании International Data Corporation (IDC).

Продажи смарт-часов, фитнес-браслетов и наушников выросли на треть.

Аналитики зафиксировали резкий рост глобального рынка носимых устройств, к которому относят беспроводные наушники, смарт-часы и всевозможные фитнес-трекеры. В общей сложности в третьем квартале текущего года в по всему миру было продано 125,2 млн устройств. Это на 35,1% больше, чем за аналогичное время в 2019 году (92,5 млн единиц).При это фитнес-браслетов и часов было продано 54,9 млн единиц, что выше показателей прошлого года на 24,2%. Наушников за период с июля по сентябрь было реализовано на 45,5% - 70,3 млн единиц.

Лидером рынка носимых гаджетов является Apple с долей в 33,1%. В общей сложности компания поставила 41,4 млн устройств. На втором месте со значительным отставанием находится Xiaomi с результатом в 13,6% (17 млн устройств). Huawei продала за квартал 13,7 млн умных устройств, доля 11%. Четвёртое место у Samsung: 11,2 млн проданных устройств и доля 9%.

Рынок носимой электроники в 3 квартале 2020 года.

В то же самое время лидером по количеству проданных смарт-часов и фитнес-браслетов является Xiaomi, доля которой по итогам прошлого квартала составила 24,5%. Всего удалось продать 13,5 млн устройств. На втором месте Apple. Яблочная корпорация поставила в розницу 11,8 млн устройств, доля 21,6%. Huawei c 10,7 млн проданных устройств и долей 19,5% на третьем месте.

Таким образом, три названные компании контролируют более половины мирового рынка в целом и примерно две трети сегмента часов и браслетов.

Если говорить о беспроводных наушниках, то здесь самые большие продажи у Apple. Компания поставила 29,6 млн пар. На втором месте Samsung – 8.4 млн устройств. Третье место у Xiaomi – 3.5 млн. Четвёртая позиция у Huawei – 3 млн.

Рынок смарт-часов и фитнес-трекеров в 3 квартале 2020 года.

Аналитики выделяют три основные причины, способствующие стремительному развитию отрасли. Это сезонный фактор, выход носимых устройств нового поколения, а также пандемия.