Количество используемых в России смарт-телевизоров за 2018 год вырастет почти на 20% до уровня 21,5 млн устройств. Такие данные содержатся в исследовании агентства J’son & Partners Consulting.
По данным источника, спрос на телевизионные смарт-панели в России устойчиво растёт. Так, если в 2015 году число смарт-ТВ составляло 12,6 млн штук, то в 2016-м оно выросло до 15,2 млн единиц, а в прошлом году — до 18,0 млн.
Аналитики отмечают, что на итоговый результат влияют такие факторы, как наличие подключения телевизора к Интернету и использование смарт-функций.
По прогнозам аналитиков, в дальнейшем спрос на смарт-телевизоры в России продолжит расти. Так, в 2019 году количество используемых «умных» панелей достигнет 25,3 млн штук, а в 2020 — 29,3 млн единиц. В 2021 году количество ТВ с умными функциями в России с учётом динамики продаж и выбытия может составить 33,6 млн единиц.
«Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. Частота просмотра этих групп сопоставима. От четверти до 29 % смотрят видео каждый день, ещё 43–45% — несколько раз в неделю, 19–21% — несколько раз в месяц, 4–6% опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3–5% — реже, чем один раз в три месяца», — говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.