Компания «Уралсвязьинформ» объявила об окончании бета-тестирования своей новой системы интернет-обслуживания «UКабинет». «UКабинет» – это мощный инструмент управления лицевыми счетами, который позволяет объединить в одном окне услуги домашнего интернета, Wi-Fi, мобильной и фиксированной связи. Для того чтобы оценить все возможности «UКабинета», корреспонденты нашего портала организовали собственный тест-драйв сервиса.
Интернет придумали ленивые люди, чтобы не стоять в очередях часами, не ходить по кабинетам, собирая справки и разыскивая свои документы. Отчасти это так, но, согласитесь, что доступ к лицевому счету своего интернтет-провайдера, оператора мобильной и фиксированной связи через Интернет экономит ваше время и деньги. Абонентам не нужно куда-то звонить или посещать центр обслуживания лично, находящийся на другом конце города.
Вот тут и приходит на помощь система удаленного интернет-обслуживания клиентов. Согласно статистике, клиентам компании «Уралсвязьинформ» (бренд «Utel») чаще всего нужны такие возможности и сервисы, как:
- смена тарифного плана;
- оплата услуг;
- мобильный перевод денег со счета на счет;
- проверка баланса;
- просмотр статистики домашнего интернета или заказ детализации телефонных звонков;
- возможность получения счета за услуги фиксированной связи;
- проверка рекомендуемого платежа по услуге «Домашний интернет», чтобы не попасть в «минус»;
- просмотр статистики по блоку оставшегося интернет-трафика.
Всю эту информацию клиенты оператора Utel могут получить удаленно через Интернет в любое время дня и ночи. Причем не важно, какой услугой связи пользуется абонент, система сама все настроит автоматически. Здесь не бывает очередей и перерывов.
Все это стало возможным благодаря появлению единого сервиса интернет-обслуживания «UКабинет». Это не означает, что до того времени у клиентов оператора не было возможности управлять услугами через Интернет, как раз, напротив. Просто для этого использовались разные биллинговые системы (системы выставления счетов): для интернет-пользователей - одни, для абонентов сотовой связи – другие, для городского телефона – третьи.
UКабинет – все в одном!
В декабре 2009 года была запущена первая бета-версия «UКабинета», в которой клиенты получили возможность объединять все услуги под одной учетной записью (одним именем пользователя) и управлять ими через одно окно. Среди сервисов доступны оплата услуг одним платежом или перенос денежных средств с одной услуги на другую, смена тарифного плана, подключение дополнительных опции. В рамках тестирования клиенты направляли свои предложения и замечания разработчикам сервиса.
«UКабинет» позволяет контролировать затраты, производить замену тарифного плана, активировать дополнительные опции, получать актуальную информацию о состоянии каждого из лицевых счетов, оплачивать услуги в режиме «он-лайн», получать детализированную статистику, управлять подпиской на антивирусные пакеты Касперского и выполнять многие другие функции, не переходя между услугами.
По результатам тестирования была проделана большая работа по совершенствованию личного кабинета. В итоге новый сервис «UКабинет» заменил существующие, специализированные по разным услугам личные кабинеты, ИССА и т.п.
Как работает UКабинет?
Для того чтобы оценить удобство и простоту использования нового сервиса, мы провели свой пользовательский тест-драйв. И правда ли, что благодаря «UКабинету» можно полностью отказаться от посещения абонентского отдела, расчетного центра или банка? Вот что у нас из этого получилось.
Любой пользователь услуг Utel может обзавестись единым «UКабинетом». Для этого нужно посетить специальный сайт.
Для входа в UКабинет ucabinet.u-tel.ru необходимо ввести логин и пароль. Поскольку мы регистрируемся первый раз, то переходим на страницу «Создать учетную запись», где создаем нового пользователя системы. Заполняем соответствующие поля и нажимаем кнопку «Далее».
После этого можно приступать к работе.
Информация о лицевых счетах.
По статистике большая часть абонентов интересуется информацией о балансе своих счетов. Протестируем эту возможность. Первым делом нужно объединить все услуги оператора Utel. Это можно сделать с помощью пункта «Подключить услугу», он находится в левой части сайта.
Мы, например, объединили номера журналистов в Челябинске и Екатеринбурге. Для этого в поле «Введите абонентский номер или логин услуги» мы указали наши номера телефонов. После этого в течение пяти минут нужно было подтвердить подключение соответствующего номера по SMS или USSD. После этого мы получили полную информацию по всем номерам.
Аналогично можно добавить другие номера мобильных и городских телефонов своих родственников и близких, домашний интернет и услуги Wi-Fi доступа. Причем система автоматически разносит все эти позиции по нужным разделам. Вам этого делать не нужно.
Вот так выглядит информация о состоянии счета абонента:
«UКабинет» позволяет самостоятельно и круглосуточно получать информацию по услугам и тарифам связи [мобильная или фиксированная связь, интернет, Wi-Fi], в том числе:
- производить контроль расчетов;
- заказывать детализацию разговоров и счета на e-mail;
- активировать карту оплаты;
- подключать и отключать услуги;
- менять тарифный план;
- управлять подпиской на антивирусные пакеты Касперского;
- дополнительные возможности.
Оплата услуг
В «UКабинете» реализована возможность оплаты услуг связи банковской картой Visa или MasterCard без комиссии. Кроме того, пополнить счет можно едиными картами оплаты Utel или перераспределить имеющиеся средства между своими лицевыми счетами.
Еще одно замечание. Для корректной работы «UКабинета» необходимо иметь браузер Microsoft IE версии не ниже 5.5, Opera версии не ниже 7, Firefox версии не ниже 1.0. Safari и Chrome работали с системой без сбоев и ошибок.
Итоги.
Работать с системой интернет-обслуживания «UКабинет» на деле оказалось достаточно просто и удобно. Для пользователей, которые с Интернетом общаются на «ты» проблем, с так называемым «юзабилити» [удобство использования], не будет.
Из преимуществ стоит отметить возможность объединения информации о лицевых счетах на услуги мобильной, фиксированной связи, домашнего интернета и Wi-Fi. Помимо этого пользователи по достоинству могут оценить удобство оплаты банковскими картами и перераспределения денег со счета на счет.
К сожалению у меня нет возможности разукрасить свой комментарий скринами, только лишь скопировать текст. UКабинет - это такой отстой, простите за сленг, вот, что вижу я, когда захожу к себе в UКабинет:
-------------------
Состояние счета
Остаток средств на счете: 30.00 руб.
Последний платеж*: 900.00 руб. (25.10.2009)
Рекомендуемый платеж в этом месяце: 600.00 руб.
Баланс на 01.09.2010: 0.00 руб.
-------------------------------
Полнейшая чушь! Остаток - 30 руб., Баланс - 0!
Далее марзмы от UTela продлжаются: Последний зафиксированный платёж датируется аж 25.10.2009! Под * читаем: * последний по времени платеж может отображаться с задержкой, вызванной его обработкой.
Чем его обрабатывают, драчовым напильником, как на уроках труда?!
Пробуем проследить "историю платежей", "за месяц" - "Данные не найдены". За "этот квартал" - "Данные не найдены". За "прошлый квартал" - "Данные не найдены".
Это издевательство полное, а потом 1 числа каждого месяца я обиваю пороги расчётного центра, с вопросом: Куда делась совершённая мною оплата?
На письма, никто, никогда не отвечает. Короче; бардак и беспредел...