Продажи умных часов и фитнес-браслетов в России по итогам первого квартала 2020 года оказались на 54% выше, чем это было в январе-марте 2019 года. Об этом говорится в аналитическом исследовании торговой сети «Связной».
С января по март 2020 года включительно в России было продано более 1,4 млн смарт-часов и фитнес-трекеров на общую сумму почти 8,7 млрд рублей. Это на 54% выше, чем за аналогичный период 2019 года.
В первом квартале 2020 года в России было куплено почти 1 млн фитнес-трекеров на общую сумму 2,5 млрд рублей. По сравнению с первым кварталом 2019 года рост составил 61% в штучном выражении и 64% в денежном.
Кроме того, за три первых месяца текущего года в России было реализовано около 230 тыс умных часов на сумму 5,8 млрд рублей. Рост продаж в штучном выражении составил 53%, в денежном — 37%.
Особым спросом пользовались умные часы для детей и школьников. Продажи таких специализированных устройств выросли на треть. В первом квартале было куплено примерно 170 тыс. таких гаджетов.
В первом квартале 2020 года в России высокой популярностью пользуются фитнес-трекеры Xiaomi, Honor и Jet. В сегменте смарт-часов лидируют Apple Watch Series 3 и 5, а также Samsung Galaxy Watch Active 2.