За период с января по ноябрь 2020 года в России было продано 7,4 млн беспроводных наушников на общую сумму 31,4 млрд рублей. Рост продаж в штучном выражении составил 44%, а в денежном – 45%. Средняя цена проданной беспроводной гарнитуры составила 4243 рубля. Наиболее популярными брендами таких наушников оказались Xiaomi, Apple, JBL и Samsung.

Продажи беспроводных наушников в России выросли на 44%: какие модели в тренде?

Жители России распробовали беспроводные наушники. По итогам 11 месяцев текущего года по стране было продано 7,4 млн пар таких устройств. На их покупку люди потратили 31,4 млрд рублей.

Беспроводные наушники, они же True Wireless Stereo (TWS) - отдельные Bluetooth-аудиоустройства, которые способны работать в режиме стереогарнитуры.

По данным аналитиков, 60% покупателей беспроводных наушников в 2020 году отдавали предпочтение моделям класса TWS. На такие гаджеты пришлось 80% сегмента в денежном выражении. Количество проданных TWS-устройств в течение 11 месяцев уходящего года увеличилось на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а выручка от продаж выросла на 77%. Средняя стоимость TWS-наушников при этом снизилась на 25% - до 5800 рублей.

Самыми покупаемыми беспроводными наушниками 2020 года в России стали Xiaomi Redmi AirDots True Wireless, Apple AirPods 2 с зарядным кейсом и Apple AirPods Pro.

Рейтинг самых продаваемых TWS-наушников в России за 11 месяцев 2020 года:

  1. Xiaomi Redmi AirDots True Wireless;
  2. Apple AirPods 2 с зарядным кейсом;
  3. Apple AirPods Pro;
  4. Xiaomi Redmi Airdots S;
  5. Xiaomi Redmi Airdots Youth Edition;
  6. Apple AirPods 2 в кейсе с беспроводной зарядкой;
  7. JBL Tune 120TWS;
  8. Apple AirPods;
  9. Samsung Galaxy Buds Plus;
  10. Samsung Galaxy Buds.

Эксперты отмечают, что наибольшие продажи в денежном выражении удалось достичь компании Apple. На её AirPods приходится 60% российского рынка беспроводных наушников. В количественном же выражении безусловным лидером является JBL с долей в 23%.