С момента запуска игрового проекта VK Play прошло ровно два года. За это время общее количество учётных записей на платформе превысило 38,5 млн. При этом...
772
Активная аудитория игровой платформы VK Play превысила 16,4 млн пользователей
С момента запуска игрового проекта VK Play прошло ровно два года. За это время общее количество учётных записей на платформе превысило 38,5 млн. При этом...
1
Мне нравится
772 Историческая ролевая игра «Смута» вышла на платформе VK Play
На платформе VK Play состоялся релиз горячо ожидаемого исторического ролевого боевика «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Игра стала...
1
Мне нравится
Прогноз негативный: мировой рынок компьютерных и мобильных игр сократился на 2%
По итогам 2023 года продажи компьютерных и видеоигр в мире впервые с момента своего появления практически никак не изменились в сравнении с прошлым годом....
1
Мне нравится
Обороты российских игровых площадок по итогам 2023 года выросли на 68%
Прошедший год был удачным для игровой индустрии в России. Обороты игровых площадок выросли на 68% по сравнению с 2022 годом. На рынок вышло рекордное количество...
1
Мне нравится
Не взлетели: рынок гарнитур виртуальной реальности переживает глобальное падение
Глобальный рынок шлемов и очков виртуальной реальности падает. Продажи VR-гарнитур по за год снизились на 24%. Такие данные приводит аналитическая компания...
1
Мне нравится
Спрос на актуальные консоли PlayStation и Xbox за год вырос втрое: 80% выбирают модели с дисководом
За 9 месяцев 2023 года спрос на игровые консоли на всём российском рынке оказался в 2,5 раза выше показателей прошлого года. За период в стране было...
1
Мне нравится
Samsung запустит собственный сервис облачного гейминга для смартфонов и планшетов
Samsung Electronics до конца текущего года собирается запустить собственный облачный игровой сервис. Аудиторией нового сервиса станут пользователи смартфонов...
1
Мне нравится
Что происходит с игровой индустрией и киберспортом в РФ: статистика и рейтинги популярности
С января по июль 2023 года обороты игровых площадок выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. За лето число покупок игровых товаров...
1
Мне нравится
Как игры влияют на социализацию людей: результаты исследования
Российские геймеры считают, что их увлечение не имеет негативного эффекта на социализацию в обществе. Для подавляющего большинства компьютерные игры –...
1
Мне нравится
|