/ / Бизнес

Компания Facebook объявила о смене своего названия на Meta. Как завили в руководстве холдинга, владеющего социальными сетями Facebook и Instagram, мессенджерами WhatsApp и Facebook Messenger, игровой платформой Oculus и прочими сервисами, новое наименование позволит связать во едино все продукты и улучшить отношение восприятие пользователей. По замыслу руководства Facebook должна превратиться в единую «метавселенную» в которой есть абсолютно все нужные человеку сервисы.

Meta - новый бренд компании Facebook.

Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о переименовании управляющей всеми активами компании. Теперь она будет называться Meta.

По замыслу авторов, переименование станет одним из шагов по развитию новой «метавселеной» - онлайн-среды, где пользователи смогут работать, общаться, играть в игры, в том числе с помощью гарнитуры виртуальной реальности. По словам Цукерберга, он рассчитывает, что в ближайшие 10 лет в метавселенной будет уже миллиард участников. Он надеется, что она станет новой экосистемой, которая создаст миллионы рабочих мест для авторов контента. Прежнее название – Facebook – ограничивало развитие новой экосистемы.

Термин «метавселенная», впервые появившийся в романе-антиутопии три десятилетия назад и теперь привлёкший внимание величайших умов Кремниевой долины, описывает идею общей виртуальной среды, к которой могут получить доступ люди, использующие разные устройства.

28 октября компания установила новую вывеску в своей штаб-квартире в Менло-Парке, Калифорния, заменив изображение большого пальца вверх на синий знак бесконечности, который будет логотипом Meta.

Новый логотип Facebook - Meta.

Руководство холдинга также заявило, что это существующие бренды сервисов и платформ останутся прежними. Названия приложений - Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp - останутся прежними. Корпоративная структура компании не изменится.

Эксперты склонны считать, что помимо создания единой экосистемы, цель ребрендинга состоит в желании сместить акценты общественности из-за постоянных скандалов внутри компании и пристального внимания со стороны американских законодателей, регуляторов и правозащитников, которые требуют разделить активы холдинга из-за доминирующего положения на рынке.