Оператор связи МТС опубликовал финансовые и операционные результаты работы во втором квартале 2018 года. За этот период выручка компании достигла 114,3 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. В России выручка повысилась на 7,4% и составила 106,4 млрд рублей. Чистая прибыль при этом снизилась на 3% до 14,3 млрд рублей.
Рост выручки в МТС связывают с увеличением потребления абонентами услуг мобильного Интернета, ростом продаж смартфонов высокой ценовой категории, обеспечивающих доступ к новым цифровым услугам, а также развитием фиксированных услуг связи (Интернета и ТВ).
Абонентская база оператора по России составила 78,1 млн абонентов. Это на 0,1% больше, чем к концу июня 2017 года.
На мобильных услугах МТС заработала 78,4 млрд рублей в апреле–июне 2018 года, что на 4,4% превосходит показатель прошлого года. На рынке фиксированной связи доходы практически не изменились и составили 15,2 млрд рублей. Выручка от услуг системной интеграции подскочила на 20,3%, достигнув 1,5 млрд рублей.
МТС оценивают свою долю на московском рынке ШПД и платного телевидения в 36% и 40,9% соответственно. Количество пользователей услуг в сетях GPON достигло 1,89 миллиона, в результате активных кампаний по привлечению пользователей в лидирующую на рынке сеть FTTH GPON от МГТС.
Выручка от продаж товаров, в том числе телефонов и аксессуаров, в России выросла на 40,2% и составила 14,1 млрд рублей. Капитальные затраты за последний год выросли на 14,7% и составили 17,6 млрд рублей.