Сегодня стали известны имена победителей конференции «Спроси сам» с компанией «Евросеть»!
«Спроси сам» - это площадка для обсуждения самых актуальных и интересных вопросов, возможность пообщаться с руководством компании и узнать от них то, что вас давно интересовало, но вы не решались спросить.
За 10 дней, пока проходил сбор вопросов, компании «Евросеть» было задано много вопросов на самые разные темы: спрашивали об истории компании, ассортименте, партнерских программах, акциях для клиентов, и о многом многом другом. Кроме того, многие пользователи задавали вопросы через социальные сети. Эти вопросы, к сожалению, по правилам конференции не могли участвовать в розыгрыше призов, но президент «Евросети» Александр Малис и директор филиала «Уральский» Татьяна Еремаева, спикеры компании, ответили и на них тоже. Подробные ответы опубликованы на страницах вопросв сразу же после текста самого вопроса.
Итак, барабанная дробь! Кто же стал победителем конференции, и получит ценные подарки от компании «Евросеть»?
1 место: Mega Alexx
Приз Эл. книга Oysters Read Me 700A
Вопрос №345:
На что, помимо цен, Евросеть делает упор в конкурентной борьбе с другими салонами связи? В чем ваше конкурентное преимущество?
Александр Малис:
Прежде всего, в том, что многие новинки появляются у нас, как правило, на месяц раньше, чем у конкурентов. Кроме того, очень много внимания уделяется качеству обслуживания. Мы знаем, что оно не идеально, но оно выше, чем у наших конкурентов. В «Евросети» гарантированно нет серых телефонов.
2 место: Alina
приз: Эл. книга Oysters Read Me 50
Вопрос №352:
Хочу задать вам очень актуальный вопрос,как я считаю, а именно: в данное время существуют множество конкурентов по продаже цифровой техники, некоторым из которых вы даже немного уступаете! Будучи вашим ярым поклонником, меня интересует какими методами, акциями,предложениями вы собираетесь привлекать покупатей? Хотелось бы видеть вас лидером в сравнении с конкурентами!
Александр Малис:
Спасибо! В каждый конкретный момент времени бывает, что всплывают какие-то компании, потом исчезают. На протяжении всей нашей деятельности сотни компаний появлялись, сотни исчезли. А «Евросеть» остаётся. И основное, чем мы привлекаем потребителя — это новинки, качество сервиса, полное отсутствие серого товара, выгодные предложения.
3 место: Верунчик
Приз: Эл. книга Oysters Read Me 400
Вопрос №365:
Хочется узнать о социальной направленности деятельности "Евросети". Существуют или, может быть, планируются в будущем какие-нибудь благотворительные проекты? Есть ли иные проекты, направленные на улучшение качества жизни?
Александр Малис:
Мы относимся к тем немногим компаниям в секторе ритейла, которые платят все налоги. И считаем это важнейшим социальным проектом.
Вопросы, которые были заданы через социальные сети, и не участвовали в розыгрыше призов:
- Александр, хотела бы узнать ваше мнение о последствиях вступления России в ВТО. Что изменится для покупателей? Цена, ассортимент, сервис. Ведь конкуренция возрастет? Вы сами как к этому относитесь?
Александр Малис:
В нашем секторе бизнеса ничего не изменится.
- Александр Адольфович, а вы бы стали пользваться Глонассом и российским «убийцей» айфона? И, как вы думаете, есть какие-нибудь перспективы у отечественных разработчиков создать что-то конкурентноспособное или хотя бы полезное?
Александр Малис:
У Глонасс есть перспективы, особенно если его развитием будут заниматься не только технари, но и менеджеры, знакомые с потребительским поведением. В российского убийцу iPhone я не верю.
- День добрый. Я студент. Ищу подработку на лето. Вот думаю пойти, подработать продавцом, но как-то стрёмно у прилавка стоять. Что вы на это скажите? А вы как начинали?
Александр Малис:
Все люди делятся на тех, кто может работать в сфере обслуживания и тех, кто не может. У тех, кто может, как правило, в жизни больше перспектив, чем у людей, которые не могут. Начало карьеры в качестве продавца в «Евросети» даёт гигантский опыт, привычку работать и знание о потребительском поведении.Начинал я тоже с очень простых профессий, которые приучили меня к тому, что деньги можно и нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ.
- Подруга работает в Евросети говорит, недавно получила 100000 рублей в месяц. А ведь она всего лишь продавец. Может такое быть? посмотрела вакансии продавцов всего 20000-25000 рублей в нашем городе.
Александр Малис:
У продавца «Евросети» сделка, и в «Евросети» зарплаты бывают и 100 и 300 тысяч рублей. Если взять Toп-1000 наших лучших продавцов, то самая низкая зарплата будет около 70 тыс. рублей.
- Уже несколько лет решается вопрос закрепления одного телефонного номера при переходе к другому оператору. Вы думаете, это произойдёт? Это было бы очень удобно. И что, в первую очередь, мешает принятию этого решения, на ваш взгляд?
Александр Малис:
Чтобы это сделать, операторы должны вложить много денег в оборудование. Такая услуга 100% будет, и 100% не бесплатной.
- Думаете, эпоха экспериментов с операционными системами прошла? И выживет ли Нокиа после объединения с Майкрософт или окончательно превратится в тест-площадку для их продуктов? Как вообще будет развиваться рынок смартфонов? Производители ещё смогут нас чем-то удивить?
Александр Малис:
Microsoft, по-видимому, не собирается покупать Nokia. Скорее всего, мы ещё увидим рождение новых операционных систем, но основные продажи ещё долгое время будут приходиться на Android и iOs. Большую часть ассортимента магазинов, не только ваших, составляют смартофоны на Андроиде. Ну, и яблочники, конечно.