/

Интернет-издание «Мобильный Челябинск» и «Мобильный Екатеринбург» публикуют информацию о победителях интернет-конференции «Спроси Сам!» - Евросеть. Главные призы - подарочные карты Евросеть!

Конференция «Спроси Сам!» является хорошим примером площадки для обсуждения самых актуальных вопросов. Вот не знали чего-то наши пользователи о той или иной компании, а теперь знают и развибаются во всех тонкостях. Да еще и призы памятные получают. Крупнейшая розничная сеть по продаже мобильных телефонов и цифровой техники и пользователи портала «Мобильный Челябинск» узнают друг о друге много нового и интересного. Это подтверждает завершившийся проект «Спроси Сам! - Евросеть». Представляем нашим читателям топ-лист финалистов и призеров. На вопросы посетителей нашего портала отвечает Кирилл Шибанов, управляющий уральским филиалом «Евросеть».

 

1 приз
Вопрос № 1569 
На перекрёстке Шоссе Металлургов и ул. Сталеваров ("Орлёнок", ЧМЗ) находятся сразу 3 магазина, предоставляющие однотипные услуги: "Телефон.ру", "Связной" и "Евросеть". Мне всегда было интересно, как и чем "Евросеть" привлекает посетителей в условиях столь жёсткой конкуренции?

Ответ: В период активной региональной экспансии, наша компания за короткий период стала сетью «шаговой доступности» - мы открывали салоны в местах высокой пешеходной активности, в крупных торговых центрах с высокой проходимостью. А конкуренты, следуя за нами, выбрали стратегию «присутсвия рядом». В этом, безусловно, есть определенная логика. В условиях здоровой конкуренции, покупатель чувствует себя более защищенным, имея возможность ценового и ассортиментного выбора.
Привлекает посетителей в наши салоны широкий ассортимент товаров и услуг, интересные ценовые предложения и, безусловно, особое отношение к покупателям, каждый из которых для нас очень важен.
Отдельно хочу сказать о том, что в нашей стране более двухсот населенных пунктов, где «Евросеть» является единственной федеральной сетью сотового ритейла и даже, более того, единственными салонами сотовой связи, где можно не только купить сотовый телефон или цифровую технику по доступной цене, но и оплатить без комиссии услуги связи. Так в Челябинской области таких населенных пунктов более десяти:  Верхнеуральск, Кизил, Сим, Усть–Катав, Катав–Ивановск, Юрюзань, Бакал, Куса, Снежинск, Озерск, Нязепетровск, Шумиха, Кизил
.

2 приз
Вопрос № 1555 
Стоит ли сейчас покупать телефоны с поддержкой 3G если подобных сетей у нас пока что нет? И на каких телефонах Евросеть будет концентрировать свой ассортимент в ближайшем будущем?

Ответ: Что касается первой части вопроса, на мой взгляд, все зависит от целей покупки и сроков, в течение которых вы планируете пользоваться «трубкой». Если покупка «на вырост», т.е. вас сегодня полностью устраивает функционал, эргономика и другие важные характеристики телефона, вы уверены, что ближайшие несколько лет не будете его менять, то функция 3G вполне оправдает себя. Но, как показывает практика, в среднем раз в полтора-два года большинство покупателей меняют свой телефон на более современный. Сложно спрогнозировать сегодня, что будет представлять из себя «Лидер продаж-2010» в сегменте  сотовых телефонов. Поэтому советую не торопиться и покупать сегодня такой телефон, функционал которого уже сейчас вы будете использовать по максимуму.
По нашей ассортиментной политике, отмечу еще раз, что мы стараемся делать акцент на массовом сегменте с лучшим соотношением важнейших для телефона характеристик – функционал/качество/цена.

 

3 приз
Вопрос № 1536
В кризис, когда многие компании, работающие на рынке сотового ритейла, специально увеличивают стоимость товара, вам удается удерживать низкие цены. Как вам это удается?

Ответ: Текущая экономическая ситуация диктует особую ценовую политику. Цены полностью зависят от колебания курса валют. Тем не менее, нам, как крупнейшему игроку рынка  сотового ритейла удается выходить к покупателю с интересными ценовыми предложениями по большому числу товарных позиций. Лучшие цены удается формировать благодаря большим объемам закупок. Прямым договорам о сотрудничестве с производителями, а также в отдельных случаях, эксклюзивным ценовым предложениям по товарам и  моделям, которые можно приобрести только в нашей сети.

Вопрос № 1538
Почему убрали платёжные терминалы в филиалах «Евросеть»?

Ответ: Развитие терминальной сети – одно из перспективных сопутствующих направлений в нашем бизнесе. Мы ни в коем случае не сокращаем сеть терминалов, но оптимизируем ее. Ставим терминалы в салонах с высокой проходимостью, там, где данный формат услуг действительно востребован. Если автор вопроса разъяснит, о каком конкретном салоне идет речь, я готов в частном порядке дать подробный ответ.

Вопрос № 1542
Можно ли устроиться работать в компанию «Евросеть»?

Ответ: Да, безусловно.  В нашей компании может работать каждый, но не любой!
Если вы образованный,  энергичный, стремящийся к постоянному развитию и профессиональному росту человек, то мы будем рады видеть вас в нашей команде. Отправляйте резюме на адрес нашей региональной  службы подбора job@ekt.euroset.ru, в случае заинтересованности в вашей кандидатуре, наши специалисты обязательно свяжутся с вами.

Вопрос № 1545
Интересно узнать, как построена система оплаты труда в вашей сети (именно розничных продавцов)? Есть ли какие-то секреты? Насколько она эффективна и чего в ней не хватает, на ваш взгляд?

Ответ: Система оплаты труда для наших продавцов строится по схеме «оклад+бонус». Есть ряд важных критериев, на основе которых строится система формирования бонусной части, причем, в ней учитывается как индивидуальная эффективность продавца, так и общий финансовый результат салона. Система довольно сложная для внешнего восприятия, подробное описание  ее читателям Mobichel явно покажется скучным и малопонятным. Говоря простыми словами, каждый зарабатывает столько, сколько может. 

Вопрос № 1554  
Здравствуйте многоуважаемые представители. В связи с мировым кризисом весь рынок, в том числе и электроника и техника, меняет цены в сторону не лучшую для покупателя. Тем самым у покупателей возникают некие отвращения от высоких цен. Слышал по ТВ, что сотовые телефоны подорожают в среднем на 15%-20%.Каснется ли это Вас? Или у вас есть какие-то «резервы»? и подорожают конкретно у Вас техника? Или хотя бы останется всё как есть?

Ответ: По сравнению с прошлым годом, рост цен, безусловно, произошел. Опять же, причиной всему – резкий рост мировых валют по отношению к рублю.  Начальный этап формирования отпускной цены – это закуп. Все закупки на рынке импорта осуществляются в валютном эквиваленте, поэтому логичен определенный ценовой рост.
Но и производители и ритейлеры массу усилий прикладывают для того, чтобы покупателя эти экономические баталии коснулись в наименьшей степени. Так, например, большинство мировых брендов, активно выпускают новые линейки эконом-вариантов популярных премиальных моделей. А продавцы стараются наполнять ассортиментный ряд моделями, в которых наилучшим образом сочетается цена/качество и функционал.

Вопрос № 1557
Почему в салонах берут проценты, когда оплачиваешь услуги своего оператора связи?

Ответ: В Челябинске и Челябинской области в салонах «Евросеть» оплата услуг всех операторов региона осуществляется без комиссии.

Вопрос № 1564
Здравствуйте! Сейчас самое популярное слово, которое у всех на слуху - это кризис. Многие из моих знакомых хотели бы купить, например, новый мобильный телефон, но они опасаются, что позже могут возникнуть проблемы c гарантийными обязательствами. Нечто подобное уже было в 1998 году. Что бы вы хотели сказать своим покупателям на это? Может действительно стоит переждать? Или есть какие-нибудь плюсы в том, чтобы взять новый телефон именно сейчас?

Ответ: «Евросеть» - крупнейшая розничная сеть в сегменте сотового ритейла и в наших планах сейчас сохранение лидерских позиций на рынке. Гарантийные обязательства по приобретенным в «Евросеть» товарам, мы всегда выполняли, и будем выполнять в полном объеме.  Если вы приняли решение о покупке нового телефона, не откладывайте «на потом». В том числе и потому, что цена на вожделенную трубку в самое ближайшее время может вырасти, об этом я уже сказал, отвечая на предыдущие вопросы.  Так что советую покупать уже сейчас и получать удовольствие от обладания. :-))

Вопрос № 1586
В последнее время Интернет сильно изменил мою жизнь! Значительную часть товаров я заказываю именно через Интернет. Оттуда я и узнаю о новых новинках. Планируете ли вы создавать сеть интернет-магазинов или один магазин, работать с электронными платёжными системами, выдавать кредиты в Webmoney на покупку мобильной техники? Если да, то как скоро это будет?

Ответ: Интернет-магазины «Евросеть» на сегодняшний день успешно работают во всех крупных региональных центрах Уральского филиала. Проект электронной торговли мы развиваем с 2005 года, он вполне успешен и поклонников у него все больше. Многие уже успели по достоинству оценить преимущества покупки через Интернет-магазин – здесь всегда самый полный ассортимент товаров, здесь всегда есть возможность получить информацию о товаре без очередей и суеты. Тщательно ознакомиться с возможностями выбранного товара, а приняв решение о покупке, заказать бесплатную доставку.
Если вы до сих пор по каким-то причинам не знакомы с нашим Интернет-магазином, заходите на сайт http://chel.shop.euroset.ru/, внимательно изучайте его  возможности и  вступайте в ряды многочисленных поклонников самой современной формы розничных продаж.

Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами.

Первый приз достается автору вопроса № 1569 - Подарочная карта номиналом 3000 рублей.

Второй приз отправляется автору вопроса № 1555  - Подарочная карта номиналом 2000 рублей.

Третье место присуждается автору вопроса № 1536  и приз - Подарочная карта номиналом 1000 рублей.

Еще семи финалистам достануться утешительные призы от компании «Евросеть».

 

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!