/

Сегодня мы подводим итоги конференции «Спроси Сам!». Благодарим всех пользователей нашего ресурса, которые участвовали в проекте «Спроси Сам! Евросеть». Посетители активно задавали вопросы и голосовали. Представляем Вам итоги интерактивной конференции «Спроси Сам! Евросеть». На вопросы посетителей сайта «Мобильный Челябинск» отвечает Евгения Деева, менеджер по связям с общественностью уральского филиала компании «Евросеть».

1 место
Вопрос № 361
Я всю цифровую технику приобретал в ЕВРОСЕТИ, не доверяю я "связному" и другим, у них товар не качественный, а как насчёт вас?(вроде пока всё держится)

Ответ: Напоминаем, наша компания работает напрямую практически со всеми производителями мобильно-цифровой техники, т.е. компания закупает телефоны у самих производителей. Информацию об официальных дилерах вы можете также посмотреть на сайтах вендоров. 

2 место
Вопрос № 376
Здравствуйте! Есть вопросик:) Не хочется поднимать "ил со дна", но все же , был раньше инцедент по поводу "серых" телефонов, или, сказать, некачественных, браковонных. Интересно, с кем Вы сотрудничаете и откуда берете товар? Можно ли положиться на качество приобретаемых телефонов MP3-плееров и др. Спасибо!

Ответ: Ответ на этот вопрос аналогичен ответу на вопрос №361.


Вопрос № 359
Мне интересно в евросети будут привозить девайсы под заказ, абсолютно любых брендов, так чтобы их доставляли прямо до дома. Было бы не плохо - лазиешь себе в инете вдруг обнаружил какую-нибудь новинку, позвонил в салон, и через каких нибудь 7-14 дней девайс у тебя на пороге.

Ответ: В Челябинске уже в течение года работает интернет  - магазин. К «себе на порог» Вы можете заказать все, что продается  в Интернет – магазине. Заявку можно сделать по телефону 8 (351) 247 93 72  или на сайте www.сhel.shop.euroset.ru и указать адрес для доставки.
Эксклюзивную модель телефона можно заказать в бутике мобильной связи.

 

Вопрос № 348
А правда ли то, что как говорят в народе, в Евросеть цены просто ох...еть?

Ответ: До сих пор говорят? Успех рекламной компании достигнут, два года назад  был такой слоган. Мы стараемся устанавливать привлекательные цены для наших покупателей.

Вопрос № 354
Меня интересует, изменится ли отношение к персоналу который работает в ваших магазинах, а не в офисах. Когда вы начнете относиться к ним как к людям которые зарабатывают для ВАС деньги? Спасибо.

Ответ: Во многих документах компании всегда подчеркивается, что офис живет ради розничной сети, то есть все делается для создания оптимальных условий для продавцов-консультантов. Таких мотивационных программ, как в нашей компании, нет нигде. Только за первое полугодие 2007 года только среди продавцов розничной сети уральского филиала были разыграны 24 автомобиля, 244 телевизора, 7 домашних кинотеатров, 26  DVD, 8 ноутбуков, 24 фотоаппарата, 4 путевки в Америку, 4 путевки в Мексику, 64 горных велосипеда. Кроме этого, 50 человек получили ипотечные взносы на покупку жилья. Нашим продавцам, менеджерам приходится хорошо потрудиться, но они знают, что их хорошие результаты не останутся незамеченными компанией.

Вопрос № 357
Будет ли продолжение рекламной кампании "цены просто ох...ть"? Могу подкинуть бесплатные идеи: "Е....ться, какие мобилы!", "П...ц крутые консультанты", "Мы сами х...ем от таких цен!", ну и т.д.

Ответ: Второй вопрос, который касается рекламы. Вы знаете, реклама для того и существует, чтобы ее замечали. Если задают вопросы, значит, наша реклама действует на покупателя. Мы хотим, чтобы реклама была веселой, немного хулиганской. 

Вопрос № 353
Кто позволил компании «Евросеть» использовать в логотипе российский флаг и какое он отношение имеет к «евро»?

Ответ: В нашем логотипе три разноцветные ленты, которые некоторые могут принимать за российский флаг. Акцент самого логотипа концентрируется на слове «Евросеть». Разноцветный значок на логотипе является графической стилизацией буквы «Е» и никак не связан с российской государственной символикой.

Вопрос № 355
Имеет ли отношение название "Евросеть" к масонскому заговору? или к сионизму?

Ответ: Какой вопрос, такой ответ -  ни к тому, ни к другому.

Вопрос № 356
Салоны связи Евросеть расположены практически на каждой остановке, даже в отдаленных районах города. Неужели люди делают покупки в них также часто, как например, в продуктовых магазинах? Чем объясняется такое большое количество салонов связи?

Ответ: «Евросеть» - всегда «на пути». Открывая магазины, мы руководствуемся пешеходным трафиком. Мы работаем для наших любимых покупателей. И услуги мы расширяем тоже для них: у нас можно пополнить баланс на телефоне, купить страховой полис, заполнить анкету на получение кредита в «Банке Москвы», приобрести авиабилеты.
Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек.

Вопрос № 366
Зашел в салон купить карту оплаты мегафон.Простоял около 10 минут, пока пришёл продавец и сказал:"ты чё не знаешь, что у нас нет, не было и не будет карт мегафон,а на витрине, так глупый муляж". Вопрос:во всех ли салонах такое ГРУБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и бывают ли карты оплаты мегафон в салонах ЕВРОСЕТИ?(я постоянный покупатель, вы же не хотите потерять постоянного покупателя?

Ответ: Мнение каждого покупателя важно для нас, поэтому мы просим обо всех случаях некачественного обслуживания сообщать нам по телефону (343) 3794-794. Мы обязательно рассматриваем все претензии, так как обратная связь покупателей делает сервис и обслуживание в нашей компании с каждым днем лучше.

Вопрос № 384
Что нам ожидать в будущем от Евросети в году эдак 2010? Будите ли вы расширять ассортимент товара (например бытовая техника, автоэлектроника, акустика....)?

Ответ: Ассортимент будет еще больше, его расширением мы занимаемся всегда. У нашей компании много планов, но пока о них говорить рано, не стоит подавать идеи нашим уважаемым конкурентам.

Вопрос № 352
Здравствуйте! Правда ли что компания "Евросеть" приобретает свой банк? И какими операциями будет заниматься этот банк?

Ответ: Мы планируем оказывать банковские услуги, но сейчас мы не можем рассказать о подробностях проекта.

Вопрос № 372
У меня есть вопрос! Осенью прошлого года в Челябинске был открыт модный бутик "Евросеть" на пр. Ленина 46. Проходил мимо три дня назад и обнаружил, что магазин закрыт, идет какой-то ремонт. Магазин закрылся навсегда? Получается, что направление бутиков убыточно?

Ответ: В бутике идет ремонт, по его завершению бутик начнет работу. Напротив, направление очень перспективное. На Урале открыто 5 бутиков: в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Перми,  Сургуте. В России таких бутиков уже 11. Мы открываем их в крупных городах.

Вопрос № 379
Видел в некоторых салонах ящички для помощи детям, очень приятно что Евросеть не равнодушна к социальным проблемам. Было бы интересно узнать подробнее об этой программе.

Ответ: В 2004 году появилась некоммерческая организация Благотворительный фонд «Евросеть».
Фонд оказывает материальную помощь детям из многодетных и приемных семей на всей территории Росси. Деятельность Фонда направлена на создание детям условий для полноценного роста и развития, сохранения их здоровья и получения образования.
Фонд всячески поддерживает юные дарования, которых в многодетных семьях немало.
Существует ряд мотивационных акций, таких как, например, «Конкурс дневников», где лучшие ученики или дети, с заметно выросшим уровнем оценок, получают ценные подарки.

Система помощи Благотворительного фонда «Евросеть» строится на долгосрочной основе. Фонд опекает детей из многодетных и приемных семей от момента его рождения до достижения им совершеннолетия. Основные направления помощи – здоровье и образование. Так, в Москве Фонд заключил договор об оказании медицинских услуг со специализированной детской стоматологической клиникой, важной составляющей работы которой, помимо качественных услуг и материала, является специальный подход к детям.

Развивая социально-экономические условия физического существования детей из многодетных семей, Фонд, тем самым, повышает престиж «большой» семьи, вследствие чего среди большинства семей возрастает социальный оптимизм, уверенность в будущем и появляется чувство моральной поддержки обществом.

Для привлечения инвестиций и общественного внимания, Благотворительный фонд «Евросеть» проводит ряд акций:
- Во всех торговых точках компании «Евросеть» установлены ящики для сбора пожертвований.
- Помочь детям можно, купив силиконовый браслет в любом салоне связи «Евросеть». Вся прибыль от продажи браслетов перечисляется на счет Благотворительного фонда  и, до копейки, тратится на помощь подопечным детям.
- С апреля прошлого года работает интернет-аукцион «Добро детям»,  на котором звезды отечественного и западного шоу-бизнеса, а также представители мировой бизнес-элиты выставляют свои лоты, деньги от продажи  которых идут детям из многодетных семей.
-Акция «Купите корову». В разных местах Санкт-Петербурга выставлены фигуры коров, раскрашенные знаменитыми людьми. Все средства от их продажи, опять же идут детям из многодетных семей.

Вопрос № 397
Почему в Евросети вместо Nokia предлагают Fly??

Ответ: Мы всегда предоставляем свободу выбора нашим покупателям, поэтому в салонах «Евросеть» самый широкий выбор продукции и услуг.

Вопрос № 391
По ТВ идёт "агрессивная" реклама; только в Евросеть и т.д. с приведением цены. Но на поверку выходит, что аналогичные модели телефонов есть во многих других магазинах/салонах и по ценам значительно ниже. А теперь вопрос: Ещё никто не подавал в суд по поводу недостоверной/недобросовестной рекламы?

Ответ: В наших салонах телефоны продаются с минимальной наценкой. Мы не защищены оттого, что во время рекламной компании, конкуренты могут снизить цены. Если в нашей рекламе указано, что модель телефона продается только в салонах «Евросеть» (например, телефон Samsung U700), то это абсолютная правда. Компания заключает с производителем эксклюзивный договор, в соответствии с которым производитель не имеет права продавать этот продукт другим сетям. Если этот продукт появляется на рынках или мелких сетях, то сделать выводы о происхождении этого товара и попадания в Россию не составляет труда.

Вопрос № 386
Будет ли в Челябинской области развернута виртуальная сотовая сеть "Евросети"? И если это планируется то когда, какие тарифы можно ожидать и чем вообще виртуальная сеть отличается от обычной. Спасибо.

Ответ: Виртуальные операторы в Европе стали появляться в преддверии развертывания 3G-сетей и набрали обороты, когда сети нового поколения уже были созданы. По такому же пути, скорее всего, и пойдет российский рынок. По мере развертывания 3G-сетей и к моменту принятия законодательных норм по MVNO, «Евросеть» будет иметь достаточный опыт для создания полноценного виртуального оператора. Как только в России будет создана законодательная база для существования MVNO, наша компания подаст заявку на получение лицензии.
В целом мы положительно оцениваем наш опыт в Поволжье, это тестовый проект, который пока практически не приносит прибыли. Сейчас мы оттачиваем технологии. В дальнейшем мы бы хотели создать полноценный национальный MVNO.

Вопрос № 345
У меня есть знакомая, большая поклонница Евгения Чичваркина. Как напьется, заводит балалайку, что хочет выйти за него замуж и родить 17 детей. Есть ли у нее шансы?

Ответ: Может вашей подруге перестать злоупотреблять алкоголем? =)

Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами. Авторы вопросов, которые займут первое и второе места, получат фирменные настенные часы "Евросеть". Авторы еще тринадцати 4 - 18 место получат фирменные призы Евросетьи на выбор: фирменные большие полотенца, походные сумки-термосы и кружки от компании Евросеть.

Призы можно получить, обратившись в редакцию издания «Мобильный Челябинск» по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф. 517 [5 этаж].

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!

1 октября на нашем сайте стартовал новый проект «Спроси Сам!». Любой желающий сможет задать вопросы компании «Телефон.Ру» и получить уникальные подарки.