Сегодня стали известны обладатели главных призов проекта «Спроси Сам!», в котором участвовала компания «Евросеть».
Конференция «Спроси Сам!» является местом обсуждения самых актуальных вопросов. Вот не знали чего-то наши пользователи об услугах и сервисах компании «Евросеть», ее новом бренде, интересных гаджетах, а теперь знают. Да еще и призы получают за это. Компания «Евросеть» и пользователи проекта «Будь мобильным» узнают друг о друге много нового и интересного. Это подтверждает завершившийся проект «Спроси Сам!».
За неделю, пока проходил сбор вопросов было задано более 40 вопросов на самые разные темы. Но самыми популярными были вопросы о новом имидже и бренде «Евросети», а также мобильных гаджетах.
На все ответы пользователей нашего проекта ответили сотрудники пресс-службы компании «Евросеть». Полный перечень ответов вы можете найти на страницах раздела «Спроси Сам!».
Ну, а кто же задал самый интересный вопрос? Кто получит призы от компании «Евросеть»?
Такими счастливчиками стали:
1 место. Приз - подарочная карта номиналом 5 000 рублей.
Автор: Верунчик
Во прос №146: Здравствуйте! В чем Ваше отличие от основных конкурентов? И планируете ли в ближайшее время чем-нибудь удивить своего клиента?
Ответ: Хвалить себя, наверное, не очень скромно, но для нас лучшим доказательством того, что мы во многом отличаемся от конкурентов, является то, что 40 миллионов человек ежемесячно делают выбор в пользу «Евросети». Побеждать надо сервисом. Евросеть – это почти 4500 магазинов в 1370 городах, мы есть там, где даже нет дорог, не говоря уже у конкурентах. «Евросеть» выводит на рынок новые услуги и товары раньше конкурентов. Отличий может быть много, как в бизнес-модели, так и в стратегии развития. Но самое главное – это люди. У нас работают самые сильные и самые профессиональные люди. Именно это определяет лидерство бизнеса.
2 место. Приз - подарочная карта номиналом 3 000 рублей.
Автор: Наталья
Вопрос №142:
Здравствуйте! Хотелось бы поинтересоваться, по какому принципу Вы определяете в каком городе следует открывать магазины сети Евросеть? Зависит ли это от численности населения, проводите ли Вы опросы среди населения на основании которых можно судить о целесообразности открытия магазина в этом городе? Или Вы хотите захватить всю Российскую территорию? Если да, то насколько Вам уже это удалось? Было бы интересно узнать, какой город приносит наибольшую прибыль: где чаще меняют технику, покупают дорогие телефоны и в целом - готовы больше других тратить деньги на сопутствующие товары.
Ответ: Добрый день! Салоны «Евросеть» присутствуют во всех регионах страны, даже в самых удаленных ее точках с населением 50-100 тысяч человек. Но основным фактором присутствия торговой точки является ее локейшн, который характеризует покупательский трафик. Как правило, это торговые центры и пешеходные зоны. Если трафик меняется, магазин может быть перенесен в другое, более «активное» место. Главным критерием для принятия решения об открытии являются финансовые показатели эффективности работы магазина. Иначе говоря, он должен приносить прибыль.
В каждом регионе есть свои города-лидеры, которые отличаются большой покупательской активностью.
3 место. Приз - подарочная карта номиналом 1 000 рублей.
Автор: maxway
Вопрос №165:
Очень интересно, как Евросеть борется с заводским браком в телефонах и другой технике. Быть может, есть какие-то исследования и ваша компания, отказывается от покупки отдельных моделей, партий и т.д.? Получается, что бракованная техника наносит репутацию и имиджу компании.
Ответ: Добрый день. «Евросеть» является официальным дистрибьютором компаний-производителей. В случае обнаружения заводского брака товар подлежит обмену, это прописано в гарантийной политике самих производителей. Прежде чем закупать партию товара, специалисты компании анализируют опыт ее продаж за границей, если есть случаи высокого процента брака, вопрос о закупке товара откладывается до тех пор, пока производитель не исправит производственную технологию.
А авторы этих вопросов получат поощрительные призы - бонусные карты «Кукуруза». По ним можно выгодно купить товары в самых разных магазинах.
Автор: SPRINT
Вопрос №137
Скажется ли на потребителях война "Связного" и "Евросети", которая была развернула в начале 2011 года? И якобы войну начала именно Евросеть, обвинив Связной в том, что он начал демпинговать, продавая телефоны чуть ли не себе в убыток. И на это Евросеть решила выселить Связной из его салонов в самых прибыльных местах, перекупив торговые площади у арендаторов. Чем всё это закончится и закончится ли вообще?
Ответ: Добрый день! Российская модель бизнеса сотового ритейла постепенно приходит к европейской, когда на рынке существует несколько монобрендов и один сильный мультибренд. Сервис становится качественнее, рынок цивилизованнее.
«Евросеть» не перекупает торговые площади, мы арендуем магазины, во многих случаях на еще более выгодных для себя условиях, чем было ранее. Магазин должен быть прибыльным, если аренда по нему завышена, компания принимает решение о переносе торговой точке.
Автор: 74ZLOY
Вопрос №161
Добрый день. Планирует ли компания ЕВРОСЕТЬ запустить в Челябинске и области виртуального оператора связи? Какие перспективы ждут КАРТУ КУКУРУЗА? Будет ли расширена её функциональность и платёжные приложения? Правда ли что, при устройстве к вам на работу предпочтение отдаётся бывшим работникам салонов связи конкурентов, и существует ограничение по возрасту? В салонах ЕВРОСЕТЬ г.Самары продаются электронные сигареты, а когда у нас начнут продавать? В салоне ЕВРОСЕТЬ не приняли для оплаты у меня банковскую карту вашего конкурента, мотивировав тем, что где я её получал -там пусть и расплачиваюсь(карта мастеркард паспорт у меня был с собой).Это политика компании? Спасибо
Ответ: Добрый день. Таких планов нет.
Что касается проекта «Кукуруза», то его сервисы постоянно расширяются. Сегодня «Кукуруза» - это мультисервисная карта, которая дает возможность использовать ее для безналичных расчетов, получения экспресс-кредитов, покупок товаров и услуг в России и за границей, получения бонусных баллов для последующей оплаты товаров и услуг в Евросети и компаниях-партнерах, междугородных звонков по гибким тарифам, осуществления межнациональных денежных переводов. Плата за обслуживание карты не взимается.
Правда ли, что мы берем на работу только сотрудников конкурентов? Мы берем в компанию тех, кто хочет работать и умеет продавать. Безусловно, опыт работы в продажах предпочтителен, но если человек имеет желание давать результаты, он будет у нас работать. В «Евросети» существует специальная программа «35+», призывающая приходить в розницу людей разной возрастной категории.
Чтобы ответить на вопрос о вашей банковской карте, мне нужна дополнительная информация. Вы можете отправить ее на адрес - PR@krd.euroset.ru. Или по телефону - 8 962 85 24 567. Вы также можете обращаться ко мне по всем вопросам, возникшим к компании «Евросеть».
Автор: Denis
Вопрос №148
Приветствую Вас. Заметил, что у Евросети появилось "новое лицо"... Это конечно хорошо, видно, что люди работают и компания развивается...Хочу спросить, что символизирует эта желтая собачка? Это просто рекламный ход или какой-то символ?
Ещё хотелось бы узнать про цены... Они несколько ниже, чем у Ваших конкурентов. Это как-то влияет на качество товара и последующего обслуживания или Вы просто работаете напрямую с производителями? Спасибо что выслушали.
Ответ: Спасибо за вопрос. Компания проводит ребрендинг. Изменится все – логотип, дизайн, слоганы. В качестве нового символа «Евросети» был выбран желтый терьер. Дружелюбный, веселый, готовый всегда помочь. Друг, который рядом.
«Евросеть» является крупнейшим в России ритейлером. Именно это позволяет компании договариваться о больших объемах закупок, добиваясь существенных скидок от производителей. Качество товара соответствует международным стандартам. Так как Евросеть работает напрямую с производителями, которые поставляют свой товар в наши магазины с собственных складов в России.
Автор: Bad
Вопрос №145
Планирует ли Евросеть выпускать телефоны, коммуникаторы под своим брендом? Как это делает сейчас МТС и к примеру Вобис Компьютерс под торговой маркой "Highscreen". Ведь это довольно перспективный рынок, ведь сейчас телефоны с сенсорными экранами вытесняют обычные телефоны. И в сегменте до 10 тыс руб не так уж и много выбора по настоящему мощных и функциональных коммуникаторов.
Ответ: Добрый день. Пока компания не рассматривает такие проекты. В сегменте до 10 руб. огромное число смартфонов, тем более на базе самой перспективной операционной системы Android. Сегодня можно купить полноценный смартфон со всем необходимым высокотехнологичным функционалом в сегменте до 7000 рублей.
Автор: ДМИТРИЙ
Вопрос №152
Каких эксклюзивных новинок телефонов в Евросети стоит ожидать в ближайшем будущем?
Ответ:
Каждый месяц во всех линейках продукции вендеров появляются эксклюзивные модели. Одни из последних новинок «Евросети» - HTS Desire S, двух-ядерный LG Optimus 2X, LG Optimus Me, Iphone 4 и HTC Wildfire белых корпусах, Samsung star II.
Автор: Mega Alexx
Вопрос №163
Планирует ли Евросеть открыть в Челябинске магазин со свободным доступом к последним моделям телефонов? Сейчас телефоны лежат в витринах под замком, продавцы демонстрируют их из своих рук, а охранник в это время стоит за спиной у потенциального покупателя, чтоб тот вдруг не убежал.
Очень напряженная атмосфера, если с покупкой еще не определился и хочется посмотреть 3-4 модели телефонов, а с деньгами прийти в другой день.
Ответ: Добрый день! Открытая выкладка теперь будет во всех магазинах «Евросети». Ребрендинг компании полностью изменит дизайн салонов. Вы сможете самостоятельно выбирать, смотреть и тестировать телефоны на стендах.
Автор: Elena111
Вопрос №162
Очень нравятся Ваши специальные предложения! Ожидаются ли какие-нибудь новинки по привлекательным ценам в ближайшее время? Будут ли проводиться какие-нибудь рекламные акции?
Ответ:
Добрый день, спасибо за отзывы. Одна из самых последних бюджетных новинок - бестселлер Samsung Star II. Уже в «Евросети». «Евросеть» регулярно проводит рекламные акции, информацию о которых можно получать в любом нашем салоне, на сайте или официальных группах компании в Twitter, Facebook и ВКонтакте.
Автор: rem
Вопрос №166
Здравствуйте. Порой бывает, увидишь какую-нибудь новинку в рекламе, к примеру – телефон. Приходишь в ближайший салон "Евросети", а его нет и менеджер не в курсе. Есть ли в Челябинске супер сало "Евросеть", где все новинки появляются раньше, чем в других, или где в Челябинске можно получить исчерпывающую информацию о наличии товара в определённых салонах. Насколько оперативно владеют информацией менеджеры салонов, у меня сложилось впечатление, что покупатели салона, что в "28 магазине" знают больше тамошних менеджеров. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В первую очередь новинки распределяются на премиум-салоны, такие как Дворцы связи, а затем появляются в остальных магазинах в течение недели-двух после появления на российском рынке. Вы также можете сделать предзаказ ожидаемой модели в нашем Интернет-магазине, который также есть в Челябинске http://euroset.ru/chelyabinsk/.
Все финалисты будут уведомлены о выигрыше призов по электронной почте и о способах того, как можно получить все презенты.
Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!! Совсем скоро стартуют новые проекты «Спроси Сам!». Следите за новостями!
Я всё равно в евросети никогда технику покупать не буду))))
В евросети Е52 стоит - 8400 (8200 у конкурента)
В евросети Е71 стоит - 9400 (8600 у конкурента)
NOKIA e72 в связном стоит 11790 руб.
(как пример)
З.Ы. дешевле, чем в связном я телефоны в Челябинске не видел!
http://www.you2you.ru/shop/UID_7979.html?cityID=3
http://www.sotmarket.ru/product/nokia_e72.html?ref...
Сначала надо посмотреть качество сборки, потыкать и потом уже приобретать)) (з.ы. много отзывов о плохой сборке Е72, надо выбирать)