Издание «Мобильный Челябинск» и оператор мобильной связи «TELE2» подводят итоги интернет-конференции «Спроси Сам!». Представители компании «TELE2» ответили на самые популярные вопросы наших пользователей, а также отметили авторов наиболее интересных из них ценными призами.
Конференция «Спроси Сам!» является местом обсуждения самых актуальных вопросов. Вот не знали чего-то наши пользователи об услугах сотовой связи и мобильного Интернет от TELE2 в Челябиске, а теперь знают. Да еще и призы памятные получают. Компания «TELE2» и пользователи портала «Мобильный Челябинск» узнают друг о друге много нового и интересного. Это подтверждает завершившийся проект «Спроси Сам! - TELE2». Представляем нашим читателям топ-лист финалистов и призеров. На вопросы посетителей нашего портала отвечает представитель комании «TELE2 Челябинск».
Главный приз
Вопрос № 2384
Я часто бываю в других регионах России, и заметил что к сожалению ТЕЛЕ2 работает не везде. Скажите, когда вы планируете, увеличить «территорию покрытия» и выходить в другие регионы России?
Ответ: К началу 2010 года сеть TELE2 насчитывает не менее 37 регионов в 6 федеральных округах России. Кроме того, одновременно продолжается подготовка к запуску в коммерческую эксплуатацию сетей в остальных регионах, где TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи. В областях, где нет оператора, есть возможность воспользоваться роумингом. А он существует во всех регионах России кроме: Чукотского АО (Анадырь), Еврейского АО (Биробиджан), Забайкальского края, Камчатского края, Магаданской области, Республики Бурятия (Улан-Удэ) и Якутия (Якутск). Тарификацию звонков в роуминге вы можете узнать на сайте оператора: www.chelyabinsk.tele2.ru.
Главный приз
Вопрос № 2400
Если честно уже забыла, что такое Теле2)). Когда сотовый оператор только появился, многие перешли к нему в т.ч. я ушла с МТС к Теле2. Походила с теледвушной симкой примерно 1,5 года... связь в то время была не очень.. чуток выедешь за город и уже не ловит, в принципе читая отзывы в инете, вижу, что проблемы со связью остались. В общем ушла обратно к МТСу). И про вашу компанию вообще как то забыла. Вопросик...а вы не думали вернуть к себе старых абонентов? Ведь базы данных с адресами у вас есть. почему бы вам не сделать акцию, например "Старым друзьям - новые возможности", ну или что то в этом роде. Предоставить выгодные тарифные планы, со всякими бонусами и выгодным инетом по спеццене (или вообще месяц бесплатного обслуживания). В общем напомнить тем, кто был с вами, о вашем существовании и процветании. Лично я бы была бы первой в очереди))
Ответ: Мы ценим наших абонентов, и вся наша работа направлена на предоставление качественных услуг по низким ценам для них. К 2010 году покрытие сети в Челябинской области сильно отличается от времени захода оператора на рынок, это подтверждается количеством подключившихся абонентов к оператору за такой небольшой срок.
Для экономии средств абонентов TELE2 регулярно проводятся различные проекты и акции. Программа лояльности BINGO - это комплексный подход к формированию лояльности абонентов. Каждый может найти в ней что-то интересное, извлечь выгоду или найти способ экономии расходов на сотовую связь. Программа BINGO была предложена абонентам с целью предоставления скидок на разовые и периодические услуги, такие как, SMS, MMS, WAP и GPRS-услуги, смена номера, смена владельца. BINGO – это продолжение политики низких цен TELE2. И, конечно же, такое предложение позволило значительно снизить расходы на мобильную связь, в чем уже смогли убедиться абоненты, ставшие участником программы лояльности BINGO с первых дней ее появления.
И, несмотря на достижения, оператор непрерывно ведет работу по улучшению качества сети и расширению зоны ее охвата.
Главный приз
Вопрос № 2433
Здравствуйте. Пользуюсь вашими услугами уже с 2005 года...Вроде жаловаться не на что...Видно, что люди работают, постоянно что-то обновляют, да и покрытие стало, за столь короткое время, обширнее чем у других операторов...цены тоже не кусаются...но планируете ли вы сделать 3G???на сегодняшний день много уже у кого телефон поддерживает эту опцию, но вот сеть не позволяет...если планируете то когда это будет? и нужно ли для этого менять старые сим-карты (старые сим-карты, к примеру, как у меня, даже сейчас не поддерживают все возможности)?
Ответ: В действительности, телефонов, поддерживающих стандарт 3G, у населения довольно немного - в среднем - около 13%, в Москве этот показатель выше. Это подтверждает тот факт, что 3G - скорее, имиджевый проект и, как отмечают многие, переходный. Уже в этом году планируется запустить сети четвертого поколения, которые обеспечат скорости доступа в интернет на порядки выше того, что предлагается 3G. Сейчас у TELE2 нет лицензии на 3G, поэтому мы не предлагаем эту услугу. Но мы надеемся, что сможем совершить скачок сразу от 2G к 4G.
Авторов этих вопросов ждут специальные призы от компании «TELE2 Челябинск» - USB-модемы TELE2 для выхода в инетрнет.
Авторам вопросов, размещенных ниже, будут вручены поощрительные призы.
Вопрос № 2370
Почему в справочную службу Теле2 так сложно дозвониться? Ждешь.... ждешь... минут по 10 бывает..... Почему так?
Ответ: После ввода новой структуры обработки звонков существовали разного рода сложности при соединении со звонковым центром. И в результате проведения ряда мероприятий, направленных на устранения причин, удалось значительно уменьшить время ожидания оператора. На данный момент оно не превышает 40 секунд.
И абоненты могут в кратчайшие сроки произвести изменения со своим номером телефона, а также получить консультацию у оператора звонкового центра.
Вопрос № 2380
Бывает, что в праздничные дни из-за большого количества звонков, совершаемых абонентами, качество связи ухудшается. Расскажите, пожалуйста, как TELE2 справляется с этой проблемой?
Ответ: Такая нагрузка на сеть есть у всех операторов в праздничные дни. Это связано с большим количеством одновременных соединений абонентов, особенно в канун нового года. Во избежание проблем TELE2 регулярно проводит ряд действий для смягчения загруженности. К тому же в последние годы абоненты сами стали звонить или отправлять SMS-сообщения своим близким либо 30-31 декабря до 22-00 часов, либо первого января после 15-00 часов. Тем самым облегчают работу сети.
Вопрос № 2383
Уже не первый год очень сложно дозвониться в новогоднюю ночь. Как ваша компания борется с перегрузкой сети? В какие часы 31 декабря обычно связь не перегружена? Дайте нам совет по выбору времени звонка, чтобы успеть поздравить всех близких! Спасибо!
Ответ: Ответ на этот вопрос аналогичен предыдущему.
Вопрос № 2385
Насколько я понимаю, технология EDGE несколько устарела. Она уже не может отвечать тем требованиям, которые предъявляют современные Интернет пользователи к скоростям. Каковы реальные скорости Интернета технологии EDGE от TELE2? Когда планируете запустить 3g-интернет?
Ответ: В настоящее время у TELE2 нет лицензии 3G на территории России, поэтому говорить о запуске сети 3G рано. Сейчас TELE2 предлагает доступ в Интернет по технологии EDGE. Мы рассматриваем различные возможности предоставления нашим абонентам услуги высокоскоростного доступа в Интернет, в том числе по технологии 3G, однако сейчас ничего более подробного сообщить не можем.
На сегодняшний день, запуск 3G в России носит, в основном, имиджевый характер. В близлежащей перспективе GSM операторы будут предоставлять более качественные услуги по меньшим ценам, нежели 3G. По нашим оценкам, услуги сетей третьего поколения станут по настоящему доступны по цене и востребованы абонентами не ранее, чем через несколько лет. В соответствии со своими принципами, компания TELE2 инвестирует в развитие доступных и актуальных услуг связи. Мы получим лицензию и построим сеть третьего поколения только тогда, когда услуги 3G будет востребованы нашими абонентами. До этого времени мы продолжим интенсивно развивать в России сеть TELE2 стандарта GSM, чтобы по-прежнему предлагать своим абонентам качественные услуги по самым низким ценам.
Вопрос № 2388
Почему у TELE2 плохое проникновение сигнала в помещения на 1 этажи и цокольные этажи в целом по городу? В ТРК "КУБА" - связь появляется местами! Это центр города! Как так? При передвижении по городу Челябинску, интернет тормозит, данные начинают загружаться только при остановке на светофоре или в пробке! Почему-то при звонках с теле2 на теле2 или с другого оператора на теле2 - ужасное качество звука (голоса)? При звонках между большой тройкой (БиЛайн, МТС и МегаФон) - идеальное КАЧЕСТВО звука, как при звонках с городского (проводного) телефона.
TELE2 в России имеет лицензию только на GSM1800? Возможно ли в ближайшем будущем получение лицензий на GSM900 (в Челябинске) для более мощного сигнала и более лучшего покрытия территорий?
Ответ: Для сотовой связи подвальные помещения и первые этажи зданий являются труднодоступными. Поэтому операторы сотовой связи размещают дополнительное оборудование в таких строениях. В частности по ТК «Куба» наша компания закончит размещение оборудования в феврале 2010 года.
Что касается сложностей с использованием мобильного Интернета, то в некоторых районах г. Челябинска действительно наблюдаются затруднения. Это связано с большой популярностью данного вида услуг в том или ином районе, а не с подвижностью объекта.
Ну а что касается диапазонов, то здесь разница в уровне сигнала между GSM1800 и GSM900 составляет от 6 до 10 dB (порядка 10% от уровня приема). Размещение базовых станций осуществляется с учетом именно этих факторов. Т.е. недостатки того или иного диапазона операторы решают путем установления дополнительного оборудования на местах.
Вопрос № 2390
Интересно узнать, приготовило ли TELE2 какие-нибудь новые редложения/акции/тарифы в новом году?
Ответ: Оператор регулярно радует своих абонентов новыми услугами, ресурсами и, главное, скидками. Об этом можно всегда узнать в новостях на сайте компании. Безусловно, оператор планирует новые предложения. Так, например, совсем недавно в действие были введены новые «Internet пакеты», «Пакет «SMS».
О дальнейших новинках читайте на сайте оператора.
Вопрос № 2397
Планирует ли компания Теле2, отключение похищенных телефонов по imei? И как к этому относятся другие операторы сотовой связи? С уважением Сергей.
Ответ: Любая работа с поиском пропавших телефонов и SIM-карт может проводиться только через обращение в милицию. Оператор на основании официального запроса проводит расследование. К тому же предписания, которые официально назначаются милицией в целях раскрытия кражи/потери, всегда выполняются оператором при существовании технической возможности.
Вопрос № 2417
Насколько я знаю, база покрытия ТЕЛЕ2 сейчас около 15 стран в мире и это в основном Европейские страны. Собираетесь ли Вы расширять абонентскую базу в других странах? Когда и что это за страны?
Ответ: Сейчас TELE2 активно работает в 10 странах Европы, включая Россию, и обслуживает более 26 миллионов абонентов. Кроме того, недавно TELE2 приобрела 51% пакет акций оператора сотовой связи NEO в Казахстане, о сроках запуска которого под брендом TELE2 будет сообщено дополнительно.
Вопрос № 2421
Добрый день. Планируется ли создание интернет тарифов с кредитной системой оплаты - оплата в конце месяца за использованные объемы?
Ответ: Оператор TELE2 работает только по предоплатной системе расчетов. Менять эту схему оператор в ближайшее время не планирует.
Все финалисты будут уведомлены о выигрыше призов по электронной почте и о способах того, как можно получить все презенты.
Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!