Сегодня мы подводим итоги конференции «Спроси Сам!». В ходе проекта «Спроси Сам! Билайн» наши пользователи задали большое количество вопросов. Посетители активно голосовали за все без исключения вопросы. Представляем Вам итоги интерактивной конференции «Спроси Сам! Билайн».
На вопросы посетителей сайта «Мобильный Челябинск» отвечает пресс-секретарь челябинского филиала ОАО «Вымпелком» [торговая марка Билайн] Яна Тараданова.
1 место
Вопрос № 50
Здравствуйте! Можно узнать историю вашего названия и знаменитой пчелки?
Ответ: История мобильной связи в России, в том числе олицетворяемая брендом «Билайн», - это яркая, не лишенная экспромта цепь событий. Днем рождения торговой марки «Би Лайн» принято считать 6 августа 1993 года. В этот день эскиз логотипа и название торговой марки были утверждены основателем компании Дмитрием Зиминым и соучредителем Оги Фабела на одном из еженедельных рабочих завтраков.
В качестве названия выбрали английское слово «Bee Line», в том числе и по причине характерного для того времени доверия россиян к иностранным брендам. В переводе «Bee Line» – не только «линия пчелы», но и «кратчайшее расстояние». Однако для русского человека это скорее приятное на слух сочетание звуков. Создатели бренда стремились привязать суть услуг сотовой связи к яркому образу. И таким символом стала пчела, появившаяся в логотипе компании. Почему пчела?
Выстраивался нужный ассоциативный ряд – «пчела – соты – сотовая связь». Бренд «Би Лайн» был действительно новым, креативным решением, поскольку остальные торговые марки в то время часто представляли собой аббревиатуру, а телекоммуникационные компании использовали в названии слова «телефон» или «связь».
2 место
Вопрос № 78
Уважаемый Билайн. С вами со дня покупки первого телефона - Алкотел какой-то был :) Проверенная временем связь. Не самая, дешевая, но и не самая дорогая и т.д.Работаете без проблем, с вами приятно иметь дело. Во всяком случае к Еле2, Ю-телам и МТСам убежать ни разу не хотелось. А теперь к вопросу: Вот я сейчас часто мотаюсь по работе в соседние субъекты РФ (Екатеринбург, Уфа, и прочие более близкие и дальние города). Хотелось бы узнать собираетесь ли вы улучшать качество связи в районе автотрасс (а то частенько бывает: едешь говоришь-говоришь, объясняешь что-то, а оказывается что тебя никто не понял(читай - не услышал) :) и насколько можно снизить затраты на связь вне области (дороговато в Уфе болтать по телефону). Заранее спасибо за ответ. С уважением Чичиков Е.М.
Ответ: Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения радиопокрытия автотрасс. Что касается уменьшения стоимости разговоров в Уфе, то сейчас мы изучаем целесообразность введения безроуминговой зоны с Башкирией.
3 место
Вопрос № 48
Я вот часто узнаю свой баланс по номеру 0697 - мне так удобнее. И косяк в том, что вместо рублей говорят доллары, а вместо копеек - центы. Ложь, а приятно =) А если серьезно, то надоело уже. Ведь даже самый маленький недочет может вызвать общее недоверие сотовому оператору.
Ответ: Прежде всего, необходимо проверить, подключены ли вы к рублёвому тарифному плану. Если у вас долларовый тарифный план, то баланс и далее будет выражаться в долларах. Возможно, вы перешли на рублёвый тарифный план недавно – и система ещё не успела изменить информацию.
4 место
Вопрос № 73
Будет ли еще ночной безлимитный тариф, как было прошлым летом?
Ответ: Ночного безлимитного тарифа этим летом пока не планируется. Но мы рады предложить абонентам летний безлимитный тариф на три любимых номера. А также тарифы «Жара» и «Мини-Такса». Кроме того, есть федеральная акция «Летний безлимит», которая продлится по 31 августа и позволит абонентам «Билайн» все лето не ограничивать себя в общении с тремя близкими людьми. Подключаясь к акции, абоненты «Билайн» выбирают 3 «любимых» номера на которые они могут совершать звонки со 100% скидкой. «Любимыми» могут быть номера «Билайн» домашнего региона абонента. Если абонент, подключаясь к акции, уже пользуется услугой «3 любимых номера», то при подключении к акции все ранее выбранные «любимые» номера сохраняются, но 100% скидка будет действовать только на номера «Билайн» домашнего региона.
5 место
Вопрос № 67
Кто ответственен за колхозную рекламу ТП «Жара», которая крутится по радио, в частности L? Почему компания Билайн считает, что если рекламу не видно, то ее качество можно опустить до сельского уровня?
Ответ: Сколько людей, столько и мнений =).
6 место
Вопрос № 66
Ни у одного сотового оператора услуга РТТ не поддерживается (насколько я знаю), может быть в скором времени у Вас она начнет функционировать? Хотелось бы верить, что Вы будете первыми кто это сделает =).
Ответ: Данный сервис (PushToTalk) уже тестировался в Санкт-Петербурге. На настоящий момент мы определяемся с коммерческой целесообразностью данного сервиса, кроме того, нужно решить ряд технических вопросов. И, возможно, мы действительно сделаем это первыми.
7 место
Вопрос № 41
У Билайна всегда была традиция в летний период позволять своим абонентам много говорить за небольшие деньги. Сейчас вот есть тариф «Жара», а будет ли еще что-то к летнему сезону?
Ответ: На территории Челябинской области выпущен новый тарифный план «Жара», все местные звонки – на городские и мобильные телефоны - стоят всего 50 копеек, начиная со второй минуты; те же 50 копеек стоит и отправка одного SMS или MMS-сообщения.
Мы также хотели бы обратить внимание на тарифные планы «Мини-такса» и «Мини-такса+» для абонентов предоплатной системы расчетов. Их основные преимущества – низкая цена звонков внутри сети и единая цена звонков на мобильные и городские телефоны. Тариф «Мини-такса» создан для активных многоговорящих абонентов. Ключевой особенностью данного тарифного плана является низкая цена исходящих звонков в сети «Билайн» – всего 25 копеек и единая цена 1,50 руб. при звонке на любой местный городской или мобильный номер. Абонентская плата составляет 3, 35 руб. в сутки. Особенностью тарифа «Мини-такса+» является отсутствие абонентской платы. Стоимость первой минуты разговора внутри сети составляет 85 копеек, со второй минуты – 25 копеек. Стоимость звонков на мобильные и городские номера составляет всего 2,50 руб.
8 место
Вопрос № 72
У меня ТП «Мини-такса+» почему по истечении 29м59с прерывается разговор?
Ответ: Прерывание разговора по истечении получаса обусловлено техническими ограничениями и прописано в законе по оказанию услуг подвижной связи.
9 место
Вопрос № 65
У меня почему-то ночью пропадают деньги по 4 цента за ночь объясните, пожалуйста?
Ответ: Здесь необходимо более точно знать название тарифного плана, и, возможно, нужно взять детализацию в офисе. Возможно, вы совершили звонок и забыли о нём. Или же у Вас тарифный план с абонентской платой. В любом случае, лучше подойти в абонентский отдел и уточнить условия вашего тарифа.
10 место
Вопрос № 64
После съёмки рекламы Билайна, в которой много людей в фирменных вещах Билайна. Так вот им отдают эти вещи???
Ответ: Да. Полосатые вещи отдают моделям. Они с удовольствием оставляют вещи себе.
11 место
Вопрос № 47
Очень интересно - в преддверии летнего сезона - узнать вот что: надеюсь, не будет никаких акций типа «бесплатные ночи» и проч., потому что дозвониться кому-то во время такого флэш-моба просто нереально. Кто помнит прошлое лето, тот меня поймет :(
Ответ: «Безлимитных ночей» не планируется, но из трёх летних предложений («Жара», «Мини-такса» и «Летний безлимит»), мы думаем, каждый абонент сможет выбрать себе что-то по вкусу.
12 место
Вопрос № 68
Связала маленькой Даночке джемпер в черную и желтую полоски. Увидев в рекламном ролике эмблему Билайн, с удовольствием хвалиться - такая я же. Да, говорю, будешь похожа на пчелку и Билайн. Вопрос: планируется ли сменить эмблему, если да, то как скоро? Пчелку объяснить еще могу, но вот полосатую бабочку...
Ответ: Полосатая бабочка – лишь один из множества носителей бренда, наряду с десятками других образов: юлой, мотоциклом, кружкой, часами, роликами, зонтиком и др. Непосредственно логотип «Билайн» состоит из 2 частей – уникального графического написания слова «Билайн» и круглого черно-желтого знака. Новый логотип апеллирует к корням, из которых «Билайн» произошел. «Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идеей. Знак нового логотипа – это своего рода кнопка, одновременно простая и приемлемая для технологичной индустрии. Ребрендинг Компании прошёл в апреле 2005 года , и обновленный стиль сработал даже лучше, ожидалось. Исследования подтвердили: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов.
13 место
Вопрос № 75
Как придумываются названия тарифных планов? Применяется метод «Мозгового штурма» или за это отвечает какой-то конкретный человек?
Ответ: Названия локальных тарифных планов рождаются путём мозгового штурма ключевых менеджеров филиала.
14 место
Вопрос № 80
Я являюсь абонентом Билайн и меня всё устраивает. Особенно услуга доверительный платеж. Деньги закончились на телефоне, время ночь, а идти за карточкой далеко, позвонил по номеру 064046 в любое время суток и тебе моментально на счет перечисляют 2$. Просто супер ))))))
Ответ: Мы очень рады, что данная услуга пришлась по вкусу нашим абонентам.
15 место
Вопрос № 58
Заметил такую тенденцию, что уведомления о балансе мне приходят исключительно по утрам. Если в будни это не напрягает, то в выходные хочется разбить телефон о стену. Как можно отключить эти уведомления?
Ответ: Уведомления о балансе рассылаются системой с 10.00 до 22.00 ежедневно. Возможности их отключить не предусмотрено.
Авторы всех этих вопросов будут награждены памятными призами. Авторам вопросов, занявших 1-3 место - карты экспресс-оплаты «Билайн» номиналом 500 рублей. 4-8 место - карты экспресс-оплаты «Билайн» номиналом 250 рублей. 9-15 место - карты экспресс-оплаты «Билайн» номиналом 100 рублей.
Призы можно получить, обратившись в редакцию издания «Мобильный Челябинск» по адресу: Челябинск, пр. Ленина 81, оф. 517 [5 этаж].
Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!!
18 июня на нашем сайте стартует новый проект «Спроси Сам!». Любой желающий сможет задать вопросы компании Nokia.