Компания «Интерсвязь», работающая на территории Курганской, Свердловской и Челябинской областях, рассказала, что не будет повышать цены на свои услуги в течение 2020 года. Эту информацию подтвердили в руководстве провайдера.
С начала 2020 года в телекоммуникационной отрасли наблюдается тенденция на повышение цен. По прогнозам экспертов, эта политика сохранится. Игроки рынка пояснили, что были вынуждены прибегнуть к данной мере из-за роста потребления услуг и высоких расходов на реализацию требований законодательства и интенсивное развитие инфраструктуры. В частности, речь идёт об увеличении затрат на оборудование для хранения данных в связи с «законом Яровой», обязательном переходе операторов на отечественные устройства, необходимости постоянного обновления технологий, тестировании «суверенного интернета».
Компания «Интерсвязь» заявила, что не будет повышать тарифы, несмотря на все эти факторы, не желая перекладывать затраты на абонентов. Представители провайдера собираются компенсировать затраты за счёт повышения эффективности работы компании.
«Сохранять цены на прежнем уровне не просто, но наши абоненты знают, что за 14 лет мы ни разу не увеличивали тарифы, а качество и уровень сервиса повышали. Мы готовы продолжать развиваться в этом направлении и следовать этим принципам. Затраты мы компенсируем, автоматизируя и оптимизируя бизнес-процессы и систему обслуживания, используя алгоритмы искусственного интеллекта», — комментирует генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.
«Интерсвязь» сохранила тарифы на доступ в Интернет, цифровое телевидение, а также услуги пользователей «Умных домофонов» на уровне 2019 года. Для умных домофонов стоимость услуг компании составляет от 5 до 30 рублей, как заявлено в гарантийном письме руководства компании.
При этом без увеличения платы южноуральский оператор намерен продолжать увеличивать число услуг, оказываемых абонентам, как в онлайне, так и в мобильном приложении.