Apple позволит российским ремонтным мастерским и независимым сервисным центрам получать доступ к подлинным запасным частям, специализированным инструментам, руководствам по ремонту и диагностике. Кроме того, разработчик компьютеров и мобильной техники будет предоставлять специализированные инструкции по сервисному обслуживанию. Новый набор взаимодействия с сервис центрами позволит предложить более безопасный и надёжный ремонт техники Apple.
В ближайшее время в рамках программы Apple Independent Repair Provider независимые ремонтные мастерские смогут получать фирменные детали, инструменты, программы обучения, инструкции по ремонту и возможности диагностики, которые поставщиками услуг, используются авторизованными Apple.
В общей сложности американская корпорация планирует распространить действие новой программы на 200 стран, включая Россию. Ранее пилотный проект был запущен в нескольких странах. Так, в настоящее время существует более 1500 независимых поставщиков ремонтных услуг, обслуживающих клиентов США, Канады и ЕС.
Все участвующие в программе поставщики ремонтных услуг имеют доступ к бесплатному обучению от Apple и тем же запчастям, инструментам и руководствам, что и Авторизованные поставщики услуг Apple (AASP) и магазины Apple Store. Таким образом, качественный ремонт iPhone, iPad, компьютеров Mac, MacBook, Apple TV, Apple Watch станет более доступным. Полный список участников программы имеется на официальном сайте Apple.
Чтобы соответствовать требованиям, поставщикам услуг по ремонту необходимо нанять сертифицированного специалиста Apple для выполнения ремонта и подать заявку. Процесс сертификации прост и бесплатен.
В апреле 2021 года программа станет доступна в десятках стран по всему миру, включая Россию, Австралию, Бразилию, Индию, Японию, Новую Зеландию и Турцию. А до конца года она будет запущена в ещё большем количестве государств, включая Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан, Украину, Узбекистан, Китай и Мексику.