Компания «Т2 РТК Холдинг» (оказывает в России услуги мобильной связи под брендом Tele2) опубликовал свои финансовые показатели по итогам 2017 года. Абонентская база оператора Tele2 по итогам 2017 года выросла на 4% до 40,6 млн абонентов.

Абонентская база оператора Tele2 по итогам 2017 года выросла на 4%.

Согласно сообщению Tele2, в 2017 году чистые убытки компании составили 5,5 млрд рублей, снизившись на 64,6% относительно предыдущего года. Такой же показатель содержится в годовой отчётности одного из акционеров Tele2 — группы ВТБ. 

Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) повысилась почти на 84% и достигла 30,5 млрд рублей.

К концу 2017 года Tele2 обслуживала 40,6 млн абонентов, что на 1,6 млн пользователей больше, чем годом ранее. Средний доход на одного абонента (ARPU) увеличился на 10,9%, до 252 рублей.

«Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на её структурном улучшении», — заявил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, чьи слова приводятся в сообщении оператора.

Помимо собственных клиентов, более 1 млн абонентов в сумме было у виртуальных операторов мобильной связи (mobile virtual network operator, MVNO), работающих на сети «Т2 РТК Холдинга». Всего на конец 2017 года на сети оператора работало 12 таких проектов.