Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2015 году.
В 2015 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Операционная выручка выросла на 8,3% в сравнении с 2014 годом и достигла 94,6 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 23,4 млрд рублей − уменьшился на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 24,71%;
- Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 39 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2014 годом на 214%. Соотношение CAPEX к выручке составило 41,2%.
В 2015 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
- Абонентская база компании на 31 декабря 2015 года составила 37,3 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год;
- Абонентская база Tele2 в Москве составила 1,266 млн абонентов;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 217 рублей;
- Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
- Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
- Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 19,5% от абонентской базы, или около 7 млн человек.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«В 2015 году Tele2 окончательно закрепила за собой статус нового федерального сотового оператора. Компания досрочно завершила проект интеграции мобильных активов «Ростелекома», запустила операции под брендом Tele2 в 22 регионах. Сейчас оператор работает в 65 регионах России, и в 61 из них нашим клиентам доступен скоростной мобильный интернет. Яркой строкой в списке достижений стал запуск операций в Москве в октябре 2015 года. Tele2 построила современную и качественную сеть в столичном регионе менее чем за год. Всего за два месяца число наших абонентов в Москве и области превысило миллион человек».
Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.