Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2013 году.
 
        
                
        
        
        В 2013 году компания продолжает демонстрировать уверенный рост основных финансовых показателей:
- Операционная выручка выросла на 10% в сравнении с прошлым годом и составила 65,3 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 12% в сравнении с 2012 годом. Показатель рентабельности EBITDA составил 37,1%, что на 0,6 п.п. выше прошлогоднего результата;
- В 2013 году объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей.
| Показатель (млрд рублей) | 2012 | 2013 | Изменение | 
| Операционная выручка | 59,5 | 65,3 | 10% | 
| EBITDA | 21,7 | 24,2 | 12% | 
| Рентабельность EBITDA, % | 36,5% | 37,1% | 0,6 п.п. | 
| CAPEX | 6,1 | 5,9 | -4% | 
| Свободный денежный поток | 12,8 | 16,3 | 27% | 
В 2013 году были улучшены ключевые операционные показатели:
- Абонентская база компании увеличилась на 4% по сравнению с 2012 годом, совокупное число абонентов в России составило 23 720 тыс. человек;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля;
- Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 266, в сравнении с 2012 годом этот показатель вырос на 4%.
| Показатель | 2012 | 2013 | Изменение | 
| Абонентская база, млн | 22,7 | 23,7 | 4% | 
| ARPU (рубли) | 229 | 234 | 2% | 
| MoU (минуты) | 257 | 266 | 4% | 
Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:
«В 2013 году Tele2 добилась впечатляющих финансовых и операционных результатов, в очередной раз показав значительный рост в условиях высокой конкуренции на рынке. Уникальная бизнес-модель дискаунтера и профессионализм команды позволили оператору увеличить абонентскую базу и расширить сеть, сохранив расходы на прежнем уровне. Это отличный старт для дальнейшего развития Tele2 как нового федерального оператора: выхода в новые регионы, запуска 3G-и 4G-сетей и предоставления новых услуг».