Компания JBL объявила о запуске продаж своих новых смарт-динамиков JBL Link Music и JBL Link Portable в России. Оба устройства оснащаются встроенным голосовым помощником «Алиса», разработкой которого занимается «Яндекс».
JBL Link Music относится к классу стационарных умных колонок, в то время как JBL Link Portable является переносным смарт-динамиком. Колонки JBL оборудованы динамиками мощностью 20 Вт. Они формируют пространственный звук высокого качества с углом охвата 360 градусов. Обмен данными с источником сигнала может осуществляться посредством беспроводной связи Wi-Fi или Bluetooth.
Модель JBL Link Music выполнена в чёрном цвете, а версия JBL Link Portable доступна в шести цветах — чёрном, тёмно-синем, сером, коричневом, зелёном и бежевом. При этом портативная колонка защищена от воды по стандарту IPX7, а заряда аккумулятора хватит на восемь часов автономной работы.
Благодаря голосовому ассистенту повышаются комфорт управления и удобство использования колонок. «Стоит попросить — и "Алиса" включит нужный альбом или поставит музыку под настроение: в её распоряжении миллионы треков из каталога "Яндекс.Музыки". "Алиса" знает, как развлечь пользователя: по утрам она ведёт шоу, где рассказывает новости, ставит подкасты и плейлист дня. Она всегда готова поболтать и поиграть, так что с ней не придётся скучать», — отмечают разработчики.
Купить смарт-колонку JBL Link Music можно по цене 8590 рублей. Модель JBL Link Portable доступна для предварительного заказа по цене 11 990 рублей, её продажи начнутся в ближайшее время.