Пользователи рекламной платформы «Яндекс.Директ» получили возможность бесплатно создавать турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях вместо множества страниц. Для создания лендинговых страниц не требуются какие-либо знания в веб-разработке, всё происходит в наглядном графическом редакторе.

«Яндекс» запустил турбо-сайты для рекламодателей.

«Турбо-сайтом» в «Яндексе» называют лендинговую или посадочную страницу с ускоренной загрузкой и адаптированный под отображение на любых типах устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры и т.п). На «турбо-сайте» пользователь может подробно изучить рекламное предложение, оставить заявку, заказать товар или услугу.

Высокая скорость загрузки сайта достигается за счёт оптимальной верстки содержимого, а также использования сетевой инфраструктуры «Яндекса». Данные, из которых собираются страницы «турбо-сайта», хранятся на серверах компании.

Турбо-сайт Яндекса для лендинга рекламных кампаний.

В «Яндексе» появление турбо-сайтов для своих рекламодателей объясняют возможностью наиболее полного лендинга для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом. Помимо этого можно объединить существующие турбо-страницы под одним доменом вида <название>.turbo.site или создать полноценный многостраничный сайт с нуля. Хостинг, аналитика, шаблоны и другие возможности уже встроены в «турбо-сайт».

Название организации в доменном имени помогает пользователям быстрее запомнить сайт, отмечают в «Яндексе». Также на одном ресурсе удобнее изучить детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или совершить заказ. Перейдя по рекламе одного товара, как поясняют в компании, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит вероятность покупки повысится.

Турбо-сайт Яндекса для лендинга рекламных кампаний.

В результатах поиска, новостях, «Дзене» и других сервисах «Яндекса» «турбо-сайты» помечаются специальными значками с ракетой.

Технология «турбо-сайтов» может заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса, владельцев небольших интернет-магазинов, которые, как считают в «Яндексе», не всегда имеют возможность создать и поддерживать качественный сайт, одинаково хорошо оптимизированный как для использования с мобильными устройствами, так и с ПК.