С 31 марта «Яндекс» начал использовать новый фирменный стиль, который включает в себя изменённый логотип, новые товарные знаки в виде большой буквы «Я» и новый фирменный шрифт. Онлайн-сервисы компании уже получили обновления. В офлайне появление нового фирменного стиля будет органическим и займёт несколько месяцев. Новый логотип и шрифт появится в названиях сервисов, на автомобилях такси и доставки, а также на сумках курьеров.
«Яндекс» представил свой обновлённый фирменный стиль. На главной странице поисковика с 31 марта размещается новый логотип, он станет частью новой айдентики, которая будет использоваться и в других продуктах компании. Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку. Теперь она больше не повторяет форму стрелки.
Новый логотип «Яндекса» представляет собой большую букву «Я» в красном круге. Одновременно с этим начал использоваться новый шрифт для логотипных конструкций. Шрифт будут использовать в онлайновых и офлайновых проектах компании.
Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, который давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
«Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало - поиск», - отметил Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Поиска».
Как заявили в компании, новый знак будут использовать как в офлайне, так и в онлайне. Так, уже с 31 марта большая часть сайтов и онлайн-проектов, связанных с компанией уже поменяли шрифты и логотипы. Постепенно новый фирменный стиль появится на автомобилях такси, каршеринга, на сумках курьеров и т.д.
Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.