Москва, 26 мая — Оперотор сотовой связи «Мегафон» обновил свой логотип и фирменный стиль, сообщает AdMe.ru. Обновление имиджа началось с нового рекламного ролика компании под названием «Роуминг», разработанного РА McCann Erickson Russia.
Так, по сюжету ролика в кадре мелькает элемент логотипа «Мегафона» — круг, который обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части
В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», — заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип „Мегафона» в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".
Что касается ролика «Роуминг», то его сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.
// Взято с http://www.admarket.ru/main/news/39683.