Фирменный стиль - это внешний образ компании, основная задача которого привчель своего потенциального клиента, ведь он уже давно привык ко всему тому что происходит вокруг.

Как грамотно разработать фирменный стиль.

Процесс разработки фирменного стиля довольно непрост, поскольку нужно обращать внимание на мельчайшие детали и уметь грамотно анализировать.

К сожалению, бизнесмены достаточно халатно относятся к разработке фирменного стиля. Чаще всего это происходит из-за погони за модными тенденциями, а во-вторых, из-за того что создатель, зачастую, не до конца понимает зачем ему вообще нужен фирменный стиль.

Что касается первого варианта, то тут мало того, что такая процедура выльется Вам в кругленькую сумму денег, так ещё и данные растраты, скорее всего, будут неоправданны. Полученный образ компании может совершенно не соответствовать самой сфере деятельности. Это значит, что перед тем как начинать разработку фирменного стиля, Вам нужно будет определить какие особенности Вашей компании и продукта хотелось бы выделить.

Если мы говорим о второй ошибке, то это происходит чаще всего потому, что среди владельцев небольшого бизнеса, бытует мнение, что им данная процедура совершенно ненужна. Но поверьте, так полагать ошибочно. Вне зависимости от размеров компании, фирменный стиль помогает предприятию выглядеть презентабельно и представительно в глазах покупателей, партнёров и даже конкурентов.

Более того, вовсе не обязательно платить баснословные суммы денег исполнителям, ведь в наше время существуют универсальные и вполне доступные в работе онлайн-сервисы по разработке фирменного стиля.

Для чего разрабатывается корпоративный стиль?

Функции, которыми оснащён фирменный стиль:

  • Имиджевая. Роль стиля в формировании имиджа достаточно большая, ведь благодрая ему можно создать максимально уникальный образ, который влечёт за собой рост узнаваемости и репутации.
  • Ассоциативная. Составляющие корпоративного стиля пробуждают у потребителей некую ассоциацию с предлогаемое компанией.
  • Отличительная. Уникальный корпоративный стиль даёт возможность отличить продукцию которую выпускаете Вы от продукции конкурентов.

Из чего состоит фирменный стиль?

Фирменный стиль предприятия содержит в себе всю необходимую дизайнерскую атрибутику, от логотипа до всех вспомогательных бумаг, которые используются на предприятии. Подробно все эти процессы описываются в специально созданном брендбуке.

  • Цветовая палитра. Занимаясь цветовым решением Вашей компании, помните, что каждый цвет по-особенному влияет на человека. Этому пункту постарайтесь уделить должное внимание, перед тем как начинать непосредственно разработку фирменного стиля.
     
  • Имя предприятия. Что касается текстовых элементов (название и слоган), то они, в первую очередь, нужны для того, чтобы клиент как можно быстрее ознакомился с самой компанией. Поэтому в данных составляющих постарайтесь максимально ёмко уместить всю ту важную информацию, которую бы хотели, чтобы знали Ваши потенциальные клиенты. Обязательно обращайте внимание на шрифт.
     
  • Логотип. Логотип является одним из самых ёмких, но при этом вполне лаконичных составляющих корпоративного стиля, ведь именно он разрабатывает внешний образ предприятия и обеспечивает максимальное привлечение клиентов. Более того, логотип, как правило, применяют во всех элементах фирменного стиля, и играет идентификационную функцию.
     
  • Графика стиля. Составляющими графикой стиля являются: визитные карточки, папки, бланки, бейджи и тому подобное. В них содержатся прочие элементы корпоративного стиля. Если предприятие обладает всем комплексом данных элементов, то это говорит о высоком уровне организиции компании.