Социальная сеть «ВКонтакте» резко нарастила свою аудиторию в последнюю неделю февраля. Кроме того, пользователи стали значительно дольше просматривать контент. Об этом рассказали представители компании.

«ВКонтакте» заявила о значительном росте аудитории и трафика в последние дни.

По информации пресс-службы компании, за период с 21 по 27 февраля размер средней ежедневной аудитории платформы в России вырос на 200 тыс. пользователей. Помимо этого, сообщества «ВКонтакте» и лента публикаций всё чаще становятся источниками актуальной информации для посетителей платформы.

Так, за последнюю неделю количество просмотров ленты новостей «ВКонтакте» увеличилось на 5%. Отмечается, что пользователи стали чаще просматривать контент, а также читают больше материалов. При этом за упомянутый период среднесуточное число просмотренных видеороликов выросло на 15%.

Ранее «ВКонтакте» создала нейросеть, которая способна анализировать миллионы постов ежесекундно и в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня Актуальное. В её основе лежит алгоритм: он находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам, чтобы читатели оставались в курсе важных событий.

Кроме того, VK Видео представила офлайн-режим — возможность сохранять ролики для просмотра без интернета «ВКонтакте». Контент многомиллионной библиотеки VK Видео можно смотреть без доступа к интернету, сохраняя его в офлайн-режиме. Новая функция доступна в мобильном приложении «ВКонтакте». С офлайн-режимом пользователи VK Видео могут смотреть контент, где бы они ни находились: например, в поезде или на даче.

Видеовитрина VK Видео в социальной сети «ВКонтакте» открывает доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам, при этом все они доступны бесплатно и в высоком качестве — вплоть до Full HD и 4К. Найти интересные видео и персонализированный контент помогают интеллектуальная система рекомендаций и новая поисковая платформа: в её основе — технологии машинного обучения, улучшающие показатели смотрения видео. Поиск по видеоразделу «ВКонтакте» также доступен для пользователей, не зарегистрированных в социальной сети.