У пользователей социальной сети Facebook появится возможность отключать рекламные объявления. Это можно будет сделать на платной основе. Тарифы за отказ от трансляции от рекламы разработываются. Предполагается, что новая функциональность заработает до конца 2018 года.
Компания Facebook намерена брать плату за отключение рекламы в социальной сети. Об этом заявила исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью телеканалу NBC. «Это будет платный продукт», – заметила она.
Также г-жа Сандберг признала ответственность Facebook за ситуацию с утечкой данных 87 млн американцев, собиравшихся компанией Cambridge Analytica в 2015 году для разработки алгоритма анализа политических предпочтений избирателей. Исполнительный директор Facebook отметила, что британская компания заявляла об удалении этих данных.
Ранее Facebook объявил об изменениях в настройках конфиденциальности. Пользователям будет проще изменить или удалить информацию на своей странице в социальной сети. Также компания объявила о лишении агрегаторов данных возможности собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.