В розничных магазинах торговой сети «Связной» заработают пункты выдачи интернет-заказов из AliExpress. Первые 10 точек с такой возможностью уже открылись в Москве и Казани. В случае успешности проекта компании планируют расширить партнёрский проект на все салоны и магазины «Связного».

«Связной» и AliExpress открыли совместные пункты выдачи интернет-покупок.

AliExpress Россия и «Связной» сообщили о запуске первых совместных пунктов выдачи товаров, которые покупатели заказали через интернет. Точки выдачи интернет-заказов AliExpress в «Связном» являются обычными магазинами, в которых посетители могут получить заказанный товар.

В салонах такого формата можно забрать заказы, сделанные через онлайновые платформы «Связного» и AliExpress. Помимо прочего посетители могут познакомиться с представленными в «Связном» смартфонами, планшетами, аксессуарами и другими электронными устройствами и сразу же сделать покупку.

Выбрать соответствующий пункт выдачи можно в момент совершениям покупки в личном кабинете онлайн-магазина. Когда посылка будет доставлена в салон, клиенту придёт SMS-оповещение с кодом, который будет необходимо сообщить сотруднику в момент получения заказа.

«Совместные пункты выдачи заказов «Связного» и AliExpress Россия разработаны с учётом всех современных рыночных трендов. Цель проекта - сделать получение посылок для клиентов комфортным, качественным и быстрым», - говорится в совместном заявлении «Связного» и AliExpress Россия.

Пункты выдачи товаров «Связной» и AliExpress.

Помимо прочего, в новых салонах доступны различные услуги: к примеру, можно оформить страховой полис или кредит, заплатить за ЖКХ, получить карту рассрочки, приобрести пакет настроек и пр.

 В настоящее время AliExpress Россия и «Связной» запустили 10 совместных пунктов выдачи покупок, которые находятся в Москве и Казани. Впоследствии это количество будет увеличено.


«Сегодня рынок развивается очень быстрыми темпами, вместе с этим происходит и трансформация клиентского запроса. Мы в «Связном» постоянно находимся в поисках наиболее эффективного взаимодействия с клиентами. Тестирование нового формата позволит нам понять потребности клиентов, проанализировать спрос и наметить дальнейшие пути развития. Мы предполагаем, что пункты выдачи сохранят все преимущества «Связного» - высокий уровень сервиса, возможность купить технику на любой вкус и совершить ежедневные платежи», - заявил старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.

«Открытие собственных кобрендинговых пунктов выдачи — это большой шаг для нас и логичное развитие стратегического партнерства со «Связным». С расширением сети доступных пунктов выдачи пользователям станет ещё проще найти наиболее удобную и ближайшую точку для получения посылки чтобы не зависеть от условий курьерской доставки. Уже сейчас можно протестировать пункты в Москве и Казани. Дальше мы планируем масштабировать проект на другие крупные города. Ключевые направления нашей работы - расширение логистической доступности AliExpress для пользователей и сокращение издержек для продавцов», - подчеркнул Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.