/ Наш Портал

Сегодня стали известны обладатели главных призов проекта «Спроси Сам!» с оператором мобильной связи «Билайн».

Конференция «Спроси Сам!» является местом обсуждения самых актуальных вопросов. Вот не знали чего-то наши пользователи о тарифах или услугах «Билайн», а теперь знают. Да еще и призы получают за это. Компания «Билайн» и пользователи проекта«Я мобильный» в Челябинске узнают друг о друге много нового и интересного. Это подтверждает завершившийся проект «Спроси Сам!».

За неделю, пока проходил сбор вопросов было задано более 30 вопросов на самые разные темы. Но самыми популярными были вопросы о тарифе «Косим цены» с беспрецедентно низкими ценами на все мобильные и развитие сети 3G в Челябинской области.

Вадим Макаров, директор челябинского филиала оператора «Билайн» ответил на все вопросы наших пользователей и остался доволен таким неформальным общением с аудиторией. Подробные ответы вы можете найти на страницах вопросов сразу же под текстом самих вопросов здесь: /ask/beeline.html

Биографическая справка.

Вадим Александрович Макаров родился 28 ноября 1973 года в Челябинске. Имеет 10-летний опыт коммерческой деятельности. В 2003-2008 гг. работал в компании MARS (Уральский регион). Далее занимал должность коммерческого директора «TELE2 Челябинск». В апреле 2010 года назначен директором челябинского филиала ОАО «ВымпелКом».

Ну, а кто же задал самый интересный вопрос? Кто получит призы от компании «Билайн»?

Такими счастливчиками стали:

1 место.
Автор: 74ZLOY
Вопрос №18: Здраствуйте! Я хотел бы спросить у представителей БИЛАЙН как развивается покрытие оператора в нашей области, какие планы у компании по развитию покрытия 3джи и 2джи? Будете ли вы бороться за получение лицензии на 4джи(лте), есть ли шансы получить лицензию? Когда БИЛАЙН появиться у нас, как и проводной оператор широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения? (в других регионах вы давно этим занимаетесь.) В чем особенности брендированных телефонов от БИЛАЙН, чем они лучше аналогов продающихся у ритейлоров в салонах связи? Хочу пожелать компании БИЛАЙН успехов и процветания в этом сложном деле-международного оператора телекоммуникационных услуг! А мы как абоненты будем вас поддерживать рублём и замечаниями.Спасибо)))))Вадим Макаров, директор челябинского филиаоа ОАО

Ответ: Большое спасибо за добрые слова! ))) На некоторые ваши вопросы я уже подробно ответил сегодня (ответ по 4G и 3G). Что касается широкополосного доступа в интернет – мы планируем начать предоставлять эту услугу в Челябинске в следующем году, а вот кабельного ТВ в планах пока нет.

2 место.
Автор: Johny741
Вопрос №9:
Доброго времени суток, компании «Билайн»!!! Вадим, я обслуживаюсьвашей компанией уже 6 лет, если не больше. По мобильном связи у меня претензий нет вообще, всё прекрасно, практически везде ловит. У меня частенько возникают проблемы с USB-модемом, и меня не устраивает ценовая политика тарифа "Безлимит"? 700 руб за 3 ГБ и это всё? Что сейчас эти 3 ГБ, так два или полтора фильма посмотреть в он-лайне, а потом скорость настолько падает, что уже вообще невозможно ничего делать. И вот хорошую вы ввели услугу "Продли скорость". Когда она была 70 руб, это было ещё терпимо, но когда стала 300 руб, стало уже совсем не смешно и очень не приятно. Будет ли в дальнейшем меняться у Вас ценовая политика на тарифы USB-модема? Заранее благодарю!

Ответ: Мы всегда гибко реагируем на изменение текущей экономической обстановки и конкурентной ситуации в регионе. И регулярно пересматриваем цены на те или иные предложения! Цены на беспроводной интернет в Челябинской области за 2 года снизились более чем в 5 раз. Так, в 2008 году 565 рублей стоил пакет из 500 Мегабайт, а сегодня немногим больше – 695 рублей - стоит тот самый «Безлимит», которым вы пользуетесь. По-моему, эволюция налицо! Могу сказать с уверенностью, наш тариф «Безлимит» за 695 рублей – самое выгодное предложение на рынке на сегодняшний день по сочетанию цены и скорости. И дальше будет только лучше.

3 место.
Автор: interenat
Вопрос №30:
Наверняка у каждого города или региона на обслуживаемых "Билайном" территориях есть свои особенности клиентов, например, предположим, что в столицах активнее пользуются интернетом, а где-нибудь. предположим в Сибири, много говорят по ночам :-) Интересно, есть ли особенности у пользователей "Билайн" в Челябинске или в целом по Уралу?

Ответ: Абоненты Урала немногим отличаются от жителей других регионов России. Говорят немало, но в основном по делу =)))

А если серьезно, то самыми "говорящими" являются жители Северного Кавказа, в среднем они говорят по мобильному телефону более 6 часов в месяц, это отчасти объясняется национальной особенностью - склонностью к общению. Вторые по общительности - жители Юга, они тратят примерно около 5 часов на общение по сотовому. Самые малоговорящие абоненты живут в Центральной части России.

 

За первое место будет вручен приз - USB-модем Билайн для выхода в интернет.

Главный приз акции Спроси Сам! с компанией Билайн.

Второй и третий приз — карты экспресс-оплаты «Билайн» номиналом 500 рублей каждая.

Все финалисты будут уведомлены о выигрыше призов по электронной почте и о способах того, как можно получить все презенты.

Если Вам не удалось получить приз в этот раз, не расстраивайтесь! Участвуйте в новых конференциях «Спроси Сам!», голосуйте и выигрывайте ПРИЗ!!! Совсем скоро стартуют новые проекты «Спроси Сам!». Следите за новостями!