/ / Наш Портал

 «Спроси Сам!» - это реальная возможность задать любой вопрос представителям компании недели. Для этого не важно, абонентом какого оператора Вы являетесь, каким телефоном пользуетесь. Главное, Вам есть, что спросить!

Цели проекта:

  • Обеспечить широкое публичное обсуждение заданной тематики.
  • Представить всесторонний обзор затронутой тематики.
  • Дать возможность представителям компаний и пользователям общаться на «нейтральной территории».
  • Выявить отличительные особенности представленных компаний: например явное преимущество определенного тарифа, особенности продукции того или иного вендора, качество работы торговых розничных сетей.
  • Обеспечить независимое обсуждение [модерируемое комментирование] представленных компании недели [далее КН] ответов для формирования объективной точки зрения.

Целевые группы:

  1. Активные потребители рынка мобильной связи.
  2. Потребители, имеющие сомнения при выборе сети оператора сотовой связи, либо собирающиеся купить цифровую технику в магазине и т.п.
  3. Корпоративные клиенты, принимающие решение о выборе обслуживающей компании.
  4. Аналитики, заинтересованные в исследовании рынка мобильной связи в уральском регионе.

Правила прохождения конференции:

  1. Конференция проводится два раза в календарный месяц.
  2. Каждый проект посвящен определенному оператору сотовой связи; интернет-провайдеру; торговой сети, реализующей цифровую технику, производителям мобильных телефонов.
  3. Каждая конференция имеет определенную поднятую тематику. Тема заранее обсуждается с Компанией Участницей [далее КУ]. 
  4. В течение десяти дней посетителям проекта предлагается задать свой вопрос КУ, или проголосовать за уже имеющийся вопрос. Задавать свои вопросы имеет право любой посетитель издания «Мобильный Челябинск», голосовать за вопросы могут все желающие. Зарегистированный пользователь имеет расширенные возможности.
  5. Все вопросы проходят премодерацию перед размещением на сайте. Вопросы, не соответствующие заданной теме, нормам морали, либо не подразумевающие развернутого ответа как такового будут отфильтрованы.
  6. Пользователям  и участникам интернет-конференции запрещается влиять на ход голосования противоправними методами и средствами.
  7. В случае выявления некорректного поведения пользователя во время голосования, модераторы конференции имеют право заблокировать вопрос [ы] этого пользователя [он будет недоступен для голосования].
  8. По итогам пользовательской активности [голосования] формируется список из десяти наиболее популярных вопросов, который передается представителю КУ. Если популярных вопросов мало или они не достаточно информативны, выбираются наиболее интересные вопросы, следующие ниже по рейтингу. 
  9. Представитель[и] КУ дают ответы на заданные вопросы. В ответах должно быть указано кто дает ответ, чтобы сделать общение более персонифицированным  и менее официальным.
  10. Представитель[и] КУ выбирают из числа самых рейтинговых вопросов несколько наиболее интересных вопросов [если не указывается конкретное количество вопросов-победителей, то по умолчанию вопросов-победителей может быть не более трех]. Авторам этих вопросов вручаются главные призы интернет-конференции.
  11. Через пять дней после окончания голосования в проекте представители КУ представляют ответы и последние размещаются на странице конференции.
  12. После размещения ответов на проекте пользователи имеют возможность обсуждать полученные ответы. В этот же момент представители КУ могут принимать участие в обсуждении.

Подведение результатов конференции.

Одновременно с публикацией ответов на вопросы конференции, подводятся итоги интерактивной акции, в результате которых происходит награждение пользователей по каждой из номинаций [если их несколько]. Объявляются авторы - обладатели первых призов и утешительных подарков КУ. После этого авторы всех этих вопросов могут получить призы и сувениры в редакции издания «Мобильный Челябинск».