Китайский производитель мобильной техники и электроники Xiaomi и российская интернет-компания «Яндекс» подпишут партнёрское соглашение о предустановке приложения «Яндекс.Музыка» на все смартфоны брендов Xiaomi и Redmi. Об этом пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники на телекоммуникационном рынке и в музыкальной индустрии.

Яндекс.Музыка.

По данным источников, «Яндекс» уже подготовил для Xiaomi специализированноре программное обеспечение и включил приложение в грядущую прошивку. Сейчас софт проходит тестирование.

Стоит отметить, что компании уже сотрудничают в сфере устройств для умного дома. Эксперты считают, что Xiaomi заинтересована в партнёрстве с «Яндексом» из-за того, что сервисы российские компании могут помочь китайцам расширить своё влияние на рынке России. Кроме того, Xiaomi, скорее всего, будет получать часть доходов от подписки на музыкальный сервис.

«Яндекс» же таким способ может получить выход на новую аудиторию. Как это было в случае с Tele2, когда компания дала бесплатный тестовый период для абонентов оператора.