В России заработала новая онлайн-площадка Bringly для покупки товаров в иностранных интернет-магазинах и у зарубежных продавцов. Над проектом работают «Сбербанк» и «Яндекс». Ранее обе компании запустили маркетплейс «Беру», на котором свои товары продают российские ритейлеры.
«Яндекс» и «Сбербанк» начали тестирование нового совместного проекта - торговой площадки Bringly. По информации разработчиков, Bringly ориентирована на приобретение товаров у зарубежных продавцов. Пользователям обещаны «низкие цены прямиком из-за границы» и «быстрая доставка».
Товары на Bringly доступны в таких категориях, как «Электроника и техника», «Женская одежда», «Мужская одежда», «Сумки и обувь», «Красота», «Дом и дача», «Компьютерная техника», «Товары для детей», «Спорт и отдых», «Авто».
Покупки доставляются почтой, курьером или в пункт выдачи. Большинство заказов приходит в срок, который указан в описании товара. Заказ можно отменить в течение четырёх часов после оформления.
Пока Bringly функционирует в бета-режиме. Тестирование завершится не ранее следующего года.
Несколько месяцев назад «Сбербанк» и «Яндекс» объявили об окончании тестирования маркетплейса «Беру». Этот сервис насчитывает десятки тысяч товарных позиций в 600 разделах. «Беру» нацелен, прежде всего, на поставщиков с внутреннего рынка.