Неприятные новости для любителей заказывать товары в иностранных интернет-магазинах. В четверг, 23 января, стало известно, что DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования.
А все потому, что Федеральная таможенная служба ужесточила требования к интернет-покупкам. Так, теперь операторы экспресс-доставки боятся разочаровать своих клиентов: дело в том, что новый порядок оформления товаров сделал невозможным оказание ожидаемого клиентами уровня сервиса.
«В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетает в себе, в полном соответствии с местным законодательством, скорость, качество и надежность доставки, которые являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями – членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», - сообщили в ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП).
В 2013 году правительство неоднократно заявляло о своем стремлении более тщательно контролировать интернет-покупки россиян за рубежом. Так, в декабре прошлого года правительство предложило ограничить беспошлинный ввоз в страну товаров, который сейчас составляет 1 тыс. евро. Минфин тогда посчитал, что планку надо снизить до 150 евро, а Министерство экономического развития – до нескольких сотен евро.