«Почта России» приступила к тестированию собственного сервиса по доставке товаров из различных интернет-магазинов. Для доставки покупок будут использоваться как собственные отделения по всей России, так и специализированные пункты выдачи. Об этом пишет газета Коммерсантъ.
В планах руководства «Почты России» развернуть единую сеть доставки купленных в онлайн-магазинах товаров. В неё будут входить существующие отделения почтовой связи, постаматы, а также отдельные пункты выдачи заказов. При этом максимальный вес товаров, которые «Почта России» будет готова доставлять, составит 15 килограмм.
По информации источников СМИ, «Почта России» сможет доставлять заказы из интернет-магазинов в более, чем в 2 тыс. точек, причем более тысячи из них — это постаматы. По имеющимся данным, госкомпания намерена хранить посылки до семи дней.
Стали известны и тарифы на доставку покупок. Планируется, что внутригородская доставка товаров будет стоить 95 рублей, а цена на доставку по межгороду будет известна чуть позднее.
По словам заместителя генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексея Скатина, уже к 2020 году планируется удвоить число доступных постаматов, а начиная с октября 2019 года в организации появится сервис возврата товаров через принадлежащие почте структуры.