Российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает возможность запустить агрегатор услуг курьерской доставки для товаров, купленных через «Яндекс. Маркет». Анонс сервиса может состояться уже 28 июля.

Яндекс.

Вчера интернет-компания разослала официальные приглашения журналистам на мероприятие 28 июля, в рамках которого будет​ объявлено о старте нового сервиса. Представитель «Яндекса» подтвердил предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.

Тем не менее, о подробностях нового сервиса пишет РБК. в агрегатор войдут операторы экспресс-доставки, пункты выдачи заказов и терминалы автоматизированной выдачи заказов. Бета-тестирование сервиса предполагает покупку товаров из московских магазинов и их доставку по России. В перспективе сервис будет работать с магазинами из других регионов.

Источник, близкий к оператору экспресс-доставки «СПСР-Экспресс», сообщил, что компания вела переговоры с «Яндексом» насчет сотрудничества по экспресс-доставке, но конкретных договоренностей стороны не достигли. «Яндекс» вел эти переговоры и даже рассчитывал запустить этот сервис еще полгода назад», — сообщил источник. Другой источник добавил, что аналогичные переговоры велись с логистической компанией «Стриж», которая работает с такими компаниями, как re: Store, «Детский мир» и MediaMarkt. В «Стриже» не смогли оперативно прокомментировать информацию о переговорах с «Яндексом».

В 2014 году сообщалось, что доставка может быть запущена на базе логистических сервисов Multiship, в который интернет-компания инвестировала в начале 2014 года.