Традиционно в канун старта нового учебного года наблюдается рост продаж по некоторым категориям малой бытовой техники и компьютерам. Нынешний год не стал исключением. В частности, за пару недель до 1 сентября россияне активно покупают ноутбуки (новые и восстановленные), смартфоны, планшеты, а также соковыжималки, кухонные принадлежности и формы для выпечки. На такую особенность обратили внимание в группе «М.Видео-Эльдорадо».

С наступлением августа покупатели активно готовятся к осеннему сезону. В августе покупатели активно выбирают малую бытовую технику для дома, а также компьютерную технику для учёбы. Наращивают популярность восстановленные смартфоны, которые становятся доступной альтернативой новым моделям для учебы и повседневных задач — +348,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также за последние 4 недели отмечается рост спроса на ноутбуки: +35% в штучном выражении и +24% в денежном. Повышенная популярность гаджетов связана с традиционным ажиотажем перед началом учебного года, а также с предложением интересных промо-активностей.
Кроме того, сезон фруктов и овощей «с грядки» стимулирует интерес к домашним заготовкам, приготовлению свежих соков и в целом к более здоровому питанию. В этой связи особенно заметен рост спроса на соковыжималки, аэрогрили и кухонные аксессуары: рост продаж по аэрогрилям составляет около388% год к году, востребованность соковыжималок приросла на 11,5%. Также год к году вырос спрос на кухонные принадлежности — 4,3%, наборы посуды — 14,4% и формы для выпечки — на 13%, что подтверждает выбор в пользу приготовления домашней еды.
Компактные водонагреватели показали прирост на 18,9%.