В 2019 году продажи полностью беспроводных наушников погружного типа True Wireless Stereo (TWS) выросли в два раза. Об этом говорится в исследование, проведённом компанией Counterpoint Technology Market Research. Крупнейшим поставщиком TWS-наушников является компания Apple

Продажи беспроводных наушников-вкладышей выросли в два раза по итогам 2019 года.

В четвёртом квартале 2019 года отгрузки полностью беспроводных наушников погружного типа составили около 51 млн единиц. Рост по отношению к третьему кварталу 2019 года превысил 50%.

В пересчёте на денежные средства рынок беспроводных наушников составил $6,6 млрд. Для сравнения, в третьем квартале 2019 года данный показатель равнялся $4,1 млрд. Таким образом рынок вырос на 61%.

Рынок беспроводных наушников в 4 квартале 2019 года.

Рынок наушников TWS в 2019 году.

Лидером рынка с подавляющим отрывом является Apple. На долю этой компании в 4 квартале 2019 года пришлось около 41% продаж в штучном выражении и 62 % в деньгах.

В пятёрку крупнейших игроков рынка по количеству отгруженных устройств также вошли (в порядке уменьшения доли) Xiaomi, Samsung, QCY и JLab. В плане выручки вслед за Apple расположились Beats, Jabra, Samsung и Huawei.

Рынок беспроводных наушников в 2019 году.

В сегменте наушников стоимостью более $100 свыше 80% рынка удерживают три компании — Apple, Samsung и Jabra.

Аналитики Counterpoint Technology Market Research полагают, что в нынешнем году Apple продолжит удерживать лидирующие позиции. В течение 2020 года компания может отгрузить более 100 млн полностью беспроводных наушников погружного типа.