Группа «Связной» отмечает устойчивый рост спроса на носимую электронику на российском рынке: продажи таких устройств в текущем году могут вырасти в денежном выражении практически вчетверо.
В 2013 году, по оценкам, в нашей стране было реализовано приблизительно 60 тыс. носимых гаджетов. Речь идёт об «умных» часах и очках, фитнес-трекерах, а также экшен-камерах вроде GoPro. Выручка от продаж таких устройств по итогам прошлого года составила в России примерно 400 млн рублей.
В 2014-м, как ожидается, спрос на носимую электронику среди отечественных потребителей поднимется в количественном выражении до 220 тыс. единиц. Доход от реализации носимых гаджетов, по прогнозам «Связного», может превысить 1,5 млрд рублей.
Объём мирового рынка носимых гаджетов может достичь в штучном исчислении 90–100 млн единиц, что будет соответствовать росту в 1,6 раза по сравнению с 2013-м. Таким образом, темпы роста спроса на носимые устройства в нашей стране в нынешнем году существенно превысят общемировой показатель.
Наибольшим спросом у россиян в категории носимых устройств пользуются различные фитнес-трекеры и мониторы физической активности. На втором месте по популярности находятся экшен-камеры.