МТС-Челябинск в нашем регионе считается одним из самых сильных игроков на рынке услуг сотовой связи. Для МТС-Челябинск 2005 год стал годом инновационных услуг. В течение этого времени зона покрытия значительно увеличилась, были введены услуги пакетной передачи данных и многие другие. А осенью оператор сделал своим лояльным и не только абонентам настоящий подарок.
Как и по всей стране, в Челябинской области с 21 октября этого года предлагаются новые тарифные предложения. С чем же это связано, спросят многие? Во-первых, оператор очень давно не обновлял систему тарифных планов (последний раз кардинальные изменения наблюдались в начале 2003 года). Во-вторых, аналитики и работники компании понимали, что большим спросом у клиентов пользовался бренд «Джинс», а не МТС. Так на долю первого приходилось 80-85% контрактов. Как нам заявили представители МТС, у оператора отпала надобность в поддержке второго бренда. И хотя в рекламных акциях и фигурирует слово «Джинс», оно уже не так бросается в глаза. С течением времени, джинсы уйдут на пенсию!
По словам директора Челябинского филиала Вячеслава Бежина, в основе новой тарифной политики лежат две задачи: облегчить новый тариф для новых абонентов и предложить что-то уже существующим. Важно, чтобы абонент мог выбрать предельно оптимальный для себя тариф, так как неправильный выбор тарифа приводит к переплате до 30 %.
Вкратце хочется заметить, что в настоящее время МТС предлагает три системы тарифов: так называемые «легкие»(prepaid), которые получили название ‘Джинс’; контрактные для физических лиц – ‘Профи’ и корпоративные тарифы.
Легкие тарифы (Джинс):
-
-
- «Базовый» . Тариф без абонентской платы с не самыми выгодными ценами. Он скорее «полуфабрикат», поскольку по умолчанию все новые абоненты, купившие комплект обслуживаются именно на этом тарифе.
- «Универсальный» . Предложение с единой невысокой стоимостью мобильных и местных звонков (немного улучшенный СуперДжинс).
- «Все свои» . Тариф без абонентской платы с низкой стоимостью исходящих звонков на мобильные телефоны российской сети МТС (удачный аналог Джинс 007).
- «Будь практичнее» . Предложение с невысокой абонентской платой и самой низкой стоимостью исходящих звонков на мобильные телефоны МТС-Челябинск.
- «Любимый» . Особенность или изюминка – низкая стоимость звонков на «Любимые номера» (1 цент за минуту). Абоненту дается право бесплатно подключить три «любимых номера».
-
В тарифах теперь не будет посекундной тарификации с начала разговора, зато услуга определителя номера стала бесплатной.
«Никаких специальных рекламных акций по вводу новых ТП, кроме обычного продвижения (наружная реклама, реклама в прессе, радио и ТВ) компания проводить не будет. Для абонентов интересен ряд прогрессивных скидок (30 % скидка, которая действует до 1 апреля 2006г.)» - прокомментировала нам Наталья Туранина, специалист по маркетингу МТС-Челябинск.
Напомним, что оператор предоставляет всем клиентам предоплаченной системы скидку 30% на все исходящие внутрисетевые звонки в пределах Челябинской области до 1 апреля 2006 года. «Скидка в 30 % обусловлена тем, что очень большая часть разговоров абонентов МТС происходит именно внутри сети. Чтобы их активизировать и стимулировать - введена такая скидка…, но фактически для наших абонентов это "подарок" в рамках введения новой линейки тарифов…» - отмечает г-жа Туранина.
Потенциальные клиенты и активные абоненты МТС-Челябинск довольно-таки прохладно восприняли новые предложения:
- После сравнения старых и новых тарифов пришел к мнению о том, что практически ничего не изменилось. Очень огорчен отсутствием посекундной с 1-й секунды тарификации… - поделился своими эмоциями Евгений.
- А я вот посмотрела и решила перейти с «Оптимы» на «Любимый», потому что мне это кажется дешевле, – мнение Елены, юриста.
Контрактные тарифы (Профи):
В Челябинской области предусмотрены предложения с блоками предоплаченного времени по 60, 180 и 240 минут. При этом на этих тарифах можно подключить услугу «Open» , которая позволит сделать все входящие абсолютно бесплатными.
Единственный тариф, который в МТС решили сохранить с таким же названием, - это «Эксклюзив» , по которому абонент за фиксированную оплату говорит неограниченное количество минут.
Кроме того, обновлены корпоративные тарифы. Теперь для всех корпоративных абонентов предусмотрены прогрессивные скидки, зависящие от объема разговоров и количества номеров, обслуживаемых в рамках корпоративного контракта. Добавлена возможность подключения разнообразных услуг, которые помогут сократить плату за связь.
По-прежнему у оператора, по сути, нет тарифа, в котором бы были разведены звонки на мобильные (за исключением МТС) и звонки на городские телефоны. По этому поводу представители МТС-Челябинск не дали четкого ответа.
Между тем Наталья Тураниня рассказала Mobichel.Ru о новых услугах, которые будут введены в эксплуатацию оператором в ближайшее время.
"Мобильный Шлюз" - набор сервисов позволяющих организовать доступ к корпоративной почте сотрудника с его мобильного терминала, используя распространенные протоколы передачи данных в сетях GSM – SMS, MMS, WAP, голос.
Проект «BlackBerry» - предоставление корпоративным абонентам защищенного беспроводного доступа к корпоративной почте FMC (FMC - набор услуг, объединяющий мобильные и фиксированные телефоны абонента единым номерным планом и системой тарификации).
Ring Back Melody, или "GOOD*ok". Подключив эту услугу, можно будет заменить длинные гудки в трубке вызывающего абонента на заранее выбранную мелодию. Мелодии можно будет выбрать на специально созданном интернет-портале. Есть возможность привязки мелодии не только к конкретному абоненту, но и к событию. Таким образом, можно будет удивить именинника, который, набрав ваш номер, услышит не привычные гудки, а, например, песню о дне рождения.
И, наверное, самое главное сервис i-mode. Контракт о внедрении этого сервиса в сети МТС был подписан с японским оператором DoCoMo еще в декабре 2004 года. i-mode является первой и наиболее популярной в мире бизнес-концепцией на рынке контентных услуг. Абоненты i-mode получают постоянный доступ к Интернету через специальный портал, содержащий ссылки на самый разнообразный развлекательный и информационный контент (игры, прогнозы погоды, телефонные справочники, электронные магазины, заказ билетов и т.п.). Каждому абоненту i-mode автоматически выделяется адрес электронной почты, предоставляющий возможность обмениваться сообщениями как с другими устройствами i-mode, так и с обычными портативными и настольными компьютерами. В полной мере об удобстве этого сервиса можно было убедиться в рамках шоу «Кандидат». На Урале i-mode появится в начале будущего года.
Не хочется вдаваться в тонкости, но в целом МТС не стремится снижать цены и не ставит перед собой цели добиться изменений в темпах прироста абонентской базы. Это логичный вывод на основе сравнений новых тарифов с тарифами конкурентов. И еще одно немаловажное замечание. С одной стороны, чем больше тарифов, тем проще потенциальному абоненту подобрать себе оптимальный вариант, а с другой – высокая степень информационного мусора и трудности с вычленением необходимых данных. В очередной раз компания старается подтвердить имидж качества предоставляемых услуг и сервиса. Что ж пожелаем ей успехов и разумных действий, тем более, что МТС 28 октября исполнилось 12 лет.
// Взято с http://MobiChel.Ru.