Оператор МТС (Мобильные ТелеСистемы) сообщил о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России. По словам пресс-службы оператора, прекращение сотрудничества с Евросетью связано с недостаточными объемами продаж и платежей, в результате чего затраты МТС на поддержание данного канала продаж перестали оправдываться.
В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Также клиентам оператора доступен следующий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
- через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
- дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
- с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
- через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России, оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного», посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС, заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.