"Евросеть" начала продавать товары по каталогу "Кукуруза", в котором помимо традиционного ассортимента компании представлены игрушки, текстиль, посуда и товары для красоты. Газета "Ведомости" пишет, что проект рассчитан на жителей небольших городов.
Доставкой товара сотовый ритейлер будет заниматься самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет в тот магазин, в котором он был заказан. Сейчас у компании 3860 точек продаж более чем в 1200 городах России.
К концу года "Евросеть" намерена выполнять по 500 заказов в день, а ее оборот может составить 18 миллионов долларов в год. У Otto Group, лидера по католожным продажам в России, в прошлом финансовом году оборот бизнеса в России составил 189 миллионов евро.
По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1 процента от всего объема розничных продаж.
Ранее "Евросеть" открыла в Москве первые экспериментальные гипермаркеты, в которых компания будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику.
// Взято с lenta.ru.