Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в 2015 году. За отчетный период общее количество точек продаж компании выросло на 80% и составило более 108 тысяч.
Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тысячи объектов.
Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. Кроме того, в интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года.
Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») увеличился на 48%. В прошлом году Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт».
В 2015 году Tele2 активно сотрудничала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30% по сравнению с 2014 годом. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть».
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно.
Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж».