«Лаборатория Касперского» объявила о начале активной фазы своего ребрендинга. Компания представила новый бренд и показала обновлённый фирменный стиль. В новом логотипе использован иной шрифт и отсутствует слово lab. По словам компании, новый визуальный стиль подчёркивает происходящие в IT-индустрии перемены и стремление «Лаборатории Касперского» сделать технологии безопасности доступными и простыми для всех, вне зависимости от возраста, знаний и стиля жизни.
Новый логотип сохранил название компании, но из него решили убрать слово Lab. Надпись выполнили из геометрических и «математически точных» форм букв. В компании считают, что благодаря этому логотип стал проще для воприятия.
«Ребрендинг — закономерный этап эволюции нашей бизнес-стратегии от узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета». В современном мире технологии объединяют людей и стирают все границы, без них уже невозможно представить свою жизнь. И поэтому кибербезопасность сегодня предполагает не столько защиту отдельных устройств и платформ, сколько создание такой экосистемы, в которой цифровые девайсы, имеющие выход в сеть, защищены по умолчанию. «Лаборатория Касперского» находится в эпицентре этих изменений и, как один из значимых игроков индустрии, принимает самое активное участие в разработке новых высоких стандартов кибербезопасности, которые будут определять наше общее будущее», — говорится в заявлении компании.
«Мы создали компанию больше 22 лет назад. С тех пор и ландшафт киберугроз, и сама индустрия изменились до неузнаваемости. Роль технологий в нашей жизни быстро растёт. Сегодня миру нужно что-то большее, чем просто хороший антивирус, — комментирует Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского». — Ребрендинг помогает нам рассказать о том, что мы готовы соответствовать этим новым требованиям. Используя наши достижения в защите мира от цифровых угроз, мы сможем построить мир, который будет устойчив к киберугрозам. Мир, в котором каждый сможет наслаждаться теми возможностями, которые ему способны предложить технологии».
Старый фирменный стиль:
Новый фирменный стиль:
«Лаборатория Касперского» работает в сфере информационной безопасности с 1997 года. Компания ведёт свою деятельность в 200 странах и территориях мира и имеет 35 региональных офисов в 31 стране на 5 континентах. Штат сотрудников «Лаборатории Касперского» насчитывает свыше 4 тысяч высококвалифицированных специалистов, аудитория пользователей продуктов и технологий компании составляет 400 млн человек и 270 тысяч корпоративных клиентов. В портфолио разработчика насчитывается более 30 ключевых продуктов и сервисов.